Tuesday, January 21, 2014

безвременье и лень

Дорогое мрзд, ну сколько можно уже? Бу болеет уже третью неделю, недавно его простуда (уже вроде как прошедшая) зашла на второй круг, теперь он опять весь больной, злой и сопливый, но теперь ему еще и приходится ездить с этим всем на работу - начался новый семестр и новые лекции. Так что он приходит домой, пинает стены и вопрошает, какого черта мы забрались в такую адовую дырищу и в ней живем. Ну а я по чем знаю? "Если б мишки были пчелами, то они бы ни по чем, никогда и не подумали в такой перди построить дом" (С). Я, кстати, тоже не перестаю болеть, две недели уже как. Простуда переливается симптомами, видоизменяется, но не проходит, и я уже, честно сказать, заколебалась. То у меня болят и опухли лимфоузлы, то у меня заболели уши, то нос не раскладывает ни за какие коврижки. И постоянная адская слабость. Аааааааа, как же надоело. 
После двух недель сидения в Хеганесе в режиме "выезд в мир раз в неделю, ненадолго", у меня начинает появляться ощущение, что я и вовсе не существую. Ну  а что - из всех живых существ меня регулярно видят только Бу и собака. Ну и подружки изредка. Да и то - может, они мои галлюцинации, и это всё - сон увиденный во сне? Хехе, глючит меня, да, плющит и таращит. Дни проходят быстро, бессмысленно и беспощадно - работа по дому, немного чтения (да и то, ничего серьезного), неустанное чтение фейсбука на предмет "что там еще душераздирающего в Киеве произошло", прогулки с собакой (вокруг дома в основном, хехе), еда, тупление в интернеты, немного кино, и много-много сна. Сказочный режим, скажете? Ну-ну. А мне бы вот на урановые рудники. 
И совершенно непонятно, что делать, куда двигаться, что делать с жизнью, куда применять свои способности (вера в наличие которых постепенно тоже иссякает). Кажется (и не только кажется), что с каждым днем я тупею, что клетки моего мозга засыпают вечным сном, а от меня остаются только какие-то первичные функции - вроде пожрать и поспать. Конечно же, сейчас (если бы вот не простуда только), я могла бы развернуть бурную деятельность - заняться самообразованием, спортом, зубами выгрызать работу, волонтерить, безранично общаться - но вот только, когда твои дни не разграничены никакой нормативной активностью - это не так-то просто сделать. Всё тонет в Хеганесской безвременности, движения замедляются, замедляются, замедляяяя...
Ладно, хватит нытья. Расскажу лучше про нашу собаку. За две недели проживания с нами собачий младенец Чави перестал быть младенцем, набрал два килограмма и оформился во вполне себе собакообразную собаку со своеобразными характером и привычками. Я наконец-то полностью к нему привыкла, и исхожу при виде него на то же мимими, что и Бу :) Даже собачий запах мне уже кажется довольно милым. Вообще конечно, наличие животного в доме дает +1000 к уюту и хорошему настроению, и это помогает мне пережить всё то, что я описала выше. 
А в остальном - тухляк и скука, скука и тухляк. Пожелайте мне там кто-нибудь хорошей работы и занятий побольше - авось сбудется, если коллективным разумом) Спасибо!

No comments:

Post a Comment