Thursday, January 16, 2014

national nothing day


Вот зря я мерзко насмехалась над французской простудой Бу и всем из нее вытекающим - вот уже неделю как я - человек без мозга. Точнее с мозгом, но накрепко залитым соплями. Была б я как нормальный человек - проболела бы три дня с температурой, покашляла немного и выздоровела бы. Но не тут-то было - я обычно если и болею, то ужасно невнятно - с неделями какого-то полубессознательного состояния и кашлем из пупка. И непонятно - то ли ленюсь я, то ли зима и спячка, то ли и правда болею. Но, кажется, действительно болею.
На почве болезни и новообретенной собаки, которую нельзя покинуть без присмотра на более, чем пятнадцать минут, у меня обострилось овощное состояние - я понятия не имею, куда уходят все мои дни, и мне кажется, что я не делаю совершенно ничего полезного. Точнее не кажется. По этому поводу по ночам меня мучают кошмары под кодовым названием "тебе двадцать пять, а ты никто" от создателей "ты уже два года как закончила университет, где твоя работа?". Приятного мало. И как на зло - застопорились все мои "великие" проекты: заданий по переводам - ноль, интересных предложений - ноль, зацепок, намекающих на улучшение ситуации - ноль. Волшебников в голубом вертолете, желающих немедленно улучшить мое состояние - также аж целый ноль. Ну что ж, сидим, ждем.
Всё усугубляет то, что за последний месяц двигательной активности в моей жизни - аж ровный ноль. На йоге последний раз я была аж четыре недели назад - потом наступили рождественские каникулы, потом мы уехали, потом - завели собаку, а теперь уже и вот - кашель из пупка и адская слабость - какая тут йога. Длинные прогулки у моря, вносящие легкий бриз в мою застойную эмоциональную жизнь, тоже отменились - щенка надолго одного не оставишь (мы бережем его нежную психику, пока он маленький, а также нашу собственность от уничтожения), а для совместных прогулок он еще слишком мал. Немного спасают дни, когда Бу дома - на хозяйстве остается он, а мне предоставляется кусочек свободы - но у меня накопилось столько дел вне дома, что эта свобода очень быстро заканчивается. Нда, вот даже башку отросшую постричь некогда.
И, если уж ныть: погода у нас тоже говно неосмыслимое. Неделю шел дождь, сейчас похолодало и дождь превратился в снежную мряку, от которой грязи еще больше. И темень, темень беспросветная. Правда (вот только что проверила сайт прогноза погоды) - световой день очень быстро увеличивается, аж минуты на 3-4 в сутки, так что уже к следующему четвергу солнце будет радовать нас своим присутствием аж целых 8 часов. Так и до весны доживем, надеюсь. На почве увеличения светового дня мне почему-то (в прошлую весну и пред-весенье у меня то же самое было) ужасно захотелось на пробежку. Вот кашель вылечу - и сразу побегу. (Хоть бы колени опять не убить)
В общем, пятиминутка нытья и страданий из нашей деревни закончена. Теперь о хорошем. За исключением превращения в унылую домохозяйку, всё остальное в моей жизни - совершенно идиллично. Щенок растет, за неделю набрал как минимум килограм, очень привык к нам, встречает новоприходящего у дверей, бурно радуется и вообще ужасно ласковый и игручий. Воспитание тоже идет своим чередом - Чави пока еще ничего не сгрыз, "происшествия" дома - очень редки, только когда мы сами пропускаем момент вывода на улицу, и вообще - как для трехмесячного щенка, он большая умница. Научился лаять по делу (и не очень - с утра обгавкал Бу за то, что тот слишком долго возился с его завтраком), взбираться по лестницам (не слишком высоким) и не бояться розовой резиновой свиньи. Вчера впервые ходили с ним на прогулку на море - Чави явно было страшно, но он смиренно следовал за нами, обнюхал всё вокруг, ужасно устал и проспал потом весь день :)
Хотела что-то еще написать, но что-то умственные силы покидают меня - подождем-с пока я выздоровею. До новых встреч в эфире! :)

2 comments:

  1. Выздоравливай! Сейчас что-то у многих слабость и сопли.
    Позволю себе дать небольшой совет по поводу щенка. Можно научить его команде "сидеть". Пусть садится каждый раз перед тем, как ему подают еду, и каждый раз по возвращению с улицы - чтобы он терпеливо сидел у порога. Это будет его "работа", которая дисциплинирует.

    ReplyDelete
  2. Сидеть и ждать команды и у миски он уже научился :) Он вообще очень быстро все схватывает :)
    А с улицей тяжело пока - у нас крыльцо с крутыми ступеньками, ему по ним ходить еще рано - так что выход и вход с улицы - это целый процесс с занесением собаки, обтиранием ему лап и т.п. :)

    ReplyDelete