Monday, December 16, 2013

как же все внезапно задолбало

Ну вот каждую зиму так, каждую. А я каждый раз забываю, а потом всё, как  в первый раз, эдаким нежданчиком. Сначала радуешься так, ноябрь - вообще самый сладкий месяц года: мимими теплый-клетчатый пледик, мимими печеньки, мимими сидеть дома и покрываться плесенью, мимими день уменьшается, а ночь увеличивается. Радость-то какая: наконец-то из себя можно ничего не изображать, сидеть овощем на своей маленькой частной овощебазе и тихо радоваться. Но не тут-то было: в середине декабря наступает этот неловкий момент, когда состояние "мимими, радость и рождественские свечечки" быстро, стремительно просто-таки переходит в состояние знаменитой птички "блядь! блядь! как меня всё заебало!".
Заебала (уже) зима, холод, солнце, которое восходит в 8.45, чтобы сесть в 15.25, адский ветер, отсутствие цветов и запахов, отсутствие визуальной, кинетической, а еще какой-либо вообще стимуляции. Заебала безработица, заебало ничегонеделание, заебали даже самые приятные, казалось бы, вещи. И не хочется уже ни свечечек, ни печенек, ни уютненьких звезд в окнах, ни Рождества, ни собаки, ни путешествий.. Да ничего, ровным счетом не хочется. Разве что - чтобы прилетел вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно доставил блекджек, шлюх и +100 к самооценке. И шведский язык, по дефолту инсталлированный в мой кривенький мозг. Но только вот не прилетит, и не проинсталлирует. Печаль, страдаль, уныние.
На событийном плане: тишина и полный голяк. Поиски работы продвигаются плохо, приблизительно никак. Я написала уже в штук 40 бюро перевода, кое-какие из них мне ответили и выслали тестовые задания (которые я успешно прошла). Но работы от этого не прибавляется. Регулярно мониторю сайты с любыми другими вакансиями - но там, увы, даже подать некуда. Стремительно забывается мой шведский, т.е. на пассивном-то уровне он отлично работает, но писать и говорить я точно скоро совершенно разучусь. Впрочем, это касается и русского, который изрядно поистаскался за годы цветения моей эмиграции, хехе. 
Ох, чувствую себя тупым, унылым и никому не нужным говном. Еще и в субботу друзья Бу подлили масла в огонь. Ну и я конечно сама виновата - знала же, что в случае общего энергетического упадка и самооценочного кризиса ни на какие сборища идти не нужно. Но нет, поперлась ведь. В итоге, самооценка возлежит вообще под плинтусом и где-то там же - вера в то, что я когда-то буду полноценной частью шведского общества.
В общем, ладно. Я еще много могу написать. Но наверное не стоит, т.к. главный месседж по-прежнему будет таков: все говно. Но... и это пройдет (С). Засим откланиваюсь.
ПС для моих любимых другов: если кто-то хочет мне позвонить и разделить со мной тяготы зимней депрессии - самое время это сделать :)

No comments:

Post a Comment