Tuesday, November 26, 2013

песнь ленивца - что вижу, о том и пою

Одеваюсь на презентацию книжки, кошу под богему :)
 Дорогие мама и папа, пишет вам ваш сын, дядя Федор, из адской бездны бесконечного тупления. Что-то последние несколько дней я больше всего похожа на большого и пушистого зверя ленивца - хочу только три вещи - спать, тупить и есть. Причем даже тупить мне хочется только строго определенным образом - чтобы ни дай бог ни одна клетка серого вещества не была задействована. И в принципе, пока (с прошлой пятницы начиная) у меня это отлично получается. В пятницу я превзошла сама себя в социальной храбрости - появилась на презентации книжки Бу у него на кафедре - сначала чуть не умерла от ужаса (профессура, профессура, богема, бля - и все трезвые такие, что аж глазам больно), а потом хряпнула бокальчик вина на голодный желудок и немедленно обзавелась двумя вещами - адской болью в желудке и чудесным новым знакомым. Первое второго стоило, в общем-то. Надеюсь, мы с ним продолжим знакомство за чашечкой чего-нибудь крепкого в дальнейшем.
Суббота прошла вся в каком-то полу-похмельном, полу-сонном бреду, мы спали, готовили есть, ели и тупили в киношечку. Фильм кстати нашли отменный - Soul Kitchen Фатиха Акина - это именно то, что доктор прописал для поднятия настроения в темном-претемном ноябре. Концентрированный позитив и ми-ми-ми пятой степени. В воскресенье же я, кажется, так и не проснулась. Не приходя в сознание, я сопроводила Бу на ужин к тетушке, бодро его высидела (как обычно не проровнив ни слова, шведский же везде, ужас-ужас), подобно эффективному комбайну очистила половину территории его дачи от опавших листьев, промерзла до костей и снова залегла спать. Что я делала вчера я как-то даже и не вспомню - так как тоже в сознание не приходила. Без сознания съездила в Мальмо, без сознания встретилась с Катей, без сознания сожрала большую клевую порцию жареных кальмаров в греческом ресторанчике и без сознания же отбыла назад в Хеганес.
Радости домохозяйской жизни
Поскольку Бу ночевал в Люнде - у него какая-то там двухдневная конференция была с ранним началом - вечер мой так и вообще растворила в бесконечном туплении. Я посмотрела первую серию "Мастеров секса" - порадовалась тому, что снова нашла сериал с эстетикой моих любимых 50-60х и очень красивыми людьми, потупила в детективчик и опять (та-дам!) залегла спать. Ну и сегодня та же ботва - сходила на биржу труда (без особых успехов - так как прибыла туда, по привычке, в полу-бессознательном состоянии "нитрогайтиминя, пожалуйста"), прогулялась (намотала 7 километров по солнышку и морозцу - кра-со-та), купила кое-какой еды, переделала  мелкие домашние дела, и всё - остальное время потонуло в безграничном море лени и прокрастинации. 
Забавное такое состояние - очень выбивается из моих обычных каруселей. Мне обычно или очень плохо и нет сил, или очень хорошо и хочется-можется воротить горы. А так чтобы у меня было хорошее, ровное настроение, но аж целый ноль энергии - такое со мной редко случается. Ну да ничего, это вообще-то пмс, это пройдет. И когда пройдет наконец - меня ждет список великих свершений - покупка рождественских подарков, планирование отпуска, обустройство дома перед покупкой собаки, новые грани поиска работы и так далее и тому подобное.
В жизни в Хеганесе все-таки есть кое-какие преимущества :)
А пока - я в полной и непоколебимой нирване, на улице наступила наконец-то настоящая зима - как я люблю - с морозцом, инеем и солнцем, дома наконец-то начало вменяемо работать отопление и я больше не мерзну, как бобик. Поводов для радости - масса - завтра йога, в пятницу мы идем в театр на премьеру одного очень клевого спектакля, в субботу - едем тискать наших щеночков, в воскресенье - первый адвент и украшение дома к рождеству (can't wait!), когда-нибудь потом - само Рождество, потом Франция и Швейцария, а потом - ауууыыыы - у нас таки будет собака! Нет повода не выпить, короче.
А еще - сегодня ровно три года с тех пор как мы познакомились с Бу :) Как обычно, мы это никак не празднуем, но душу оно мне все равно греет. Я очень счастлива, что всё получилось вот именно вот так :) Skål!

No comments:

Post a Comment