Monday, November 18, 2013

электрически-собаческие выходные



Удивительный факт для моей очень-предсказуемой-жизни: выходные были проведены совершенно незапланированным и совершенно прекрасным образом. Насчет прекрасности субботы Бу бы со мной конечно поспорил: утром мы проснулись от того, что дома не было света. Точнее, в большей части дома - одна комната, находящаяся на другой пробке, все еще держала оборону. Тут еще надо знать, как мой любимый ботаник-социолог относится к электричеству и вообще всему остальному техническому и непонятному. С пиететом, побелением лица и конечностей, а также предвкушением скорого конца света относится. Потому как совершенно ничего в этом не понимает. Так что выбившие пробки, мягко говоря, изрядно его взволновали. Усугубило волнение и то, что все нововкрученные пробки выбивало в течении одной секунды, не смотря на все наши эксперименты и усилия.
В общем, долго ли коротко ли, решили мы вызвать электрика. Надо заметить, что вызвать электрика в субботу в Швеции - дело не для простых умов. Большинство из них на выходных отдыхают, так что сидите без света и размораживайте холодильник, дорогие клиенты. Но мне повезло - я таки нагуглила одну подходящую электрико-фирму и они даже согласились к нам приехать. Когда мы узнали цену вопроса, мы были уже не рады, что они согласились. Выезд в нашу деревню + 2 часа работы (это их минималка) + 100% наценки за выходные = около 300 евро за мигом починеный свет. И целый день ожидания их явления, в темноте и неизвестности, гг. Но это пустяки, дело житейское. 
Меня, кстати, такие неопасные непредвиденные ситуации приводят в крайне бодрое и жизнерадостное расположение духа. Уж не знаю почему, разнообразие они вносят, что ли? Плюс, за пять лет съема квартир разной степени говнистости на исторической родине, мне уже практически ничего не страшно. Я была свидетелем как минимум трех светопреставлений: полыхающей синим пламенем включенной люстре, прорвавшему в час ночи центральному стояку, изрыгающему тонны воды к нам в квартиру и соседям на голову, и лопнувшему бойлеру с 50 литрами кипяточка, радостно льющегося в двухметровой ванной комнате. Ну и плюс всякие мелочи вроде бахчисарайского душа, постоянно грустно капающего на голову соседям (только что сделавшим ремонт, хехе), упертым наружным пробкам и сломанным сантехническим приблудам. Поэтому какие-то там барахлящие пробки меня совсем не вставляют :)
Ну а вечером в субботу, выдохнув после наших маленьких приключений, мы (совершенно внезапно) нарулили встречи с двумя собако-заводчиками - биглей и вельш корги - живущими в двух часах езды от нас и в получасе езды друг от друга. Зачем? Щенков смотреть-выбирать. Ну или хотя бы присматриваться. Так что следующим утром мы выдвинулись в Истад, любоваться на биглей. Бигли меня, как обычно, не впечатлили - ну не люблю я охотничьих собак, хоть ты мне что. Зато корги, ах корги. Не буду загадывать, так как мы еще окончательно не определились, но есть шанс, очень даже большой, что через полтора месяца мы станем владельцами замечательного коржика. Fingers crossed :)
Питомник корги, кстати, был прекрасен. Ферма, находящаяся на самом краю цивилизации - там, где заканчивается дорога, туда ведущая. Вокруг - поля и лес. Внутри - 7 или 8 взрослых вельшей (или больше? их фиг пересчитаешь :), здоровенный престарелый далматин, 7 четырехнедельных щенков и три невозмутимых кота, которых в жизни, по-моему, уже ничего не удивляет. И чудесные заводчики - очень уверенные, социальные и жаждущие помочь. По-моему, мы друг другу очень понравились :) Мы с Бу взяли несколько дней на раздумье (точнее он - для меня всё давно ясно - это собака моей мечты и я ее хочу!), и - свяжемся с ними еще раз. Ах, все бы получилось. 
Корги - настолько прекрасные собаки, что даже я - кошатница до мозга костей - таю и цепенею. Уверенные в себе, дружелюбные, ненавязчивые, очень умные и дрессируемые, очень человеко-ориентированные, не слишком напряжные в быту, здоровые и жизнерадостные. Не боящиеся вообще ничего и никого и совершенно спокойно себя чувствующие в любой обстановке. А какой у них мех. Мммм. Эдакие длинные сосисочные медведи. И уши, да! Большая, солидна и очень уверенная собака на коротких лапах. Хочунимагу.

No comments:

Post a Comment