Tuesday, November 12, 2013

ода ноябрю и прочие гиперактивные записки

Период бурной деятельности продолжается, и моей радости по этому поводу нет границ. За прошедшую неделю я умудрилась переделать столько разных дел, ведущих прямиком в светлое будущее, сколько не сделала наверное за три месяца, прошедшие до этого. Например, я подала applications в как минимум десяток шведских бюро переводов, записалась на встречу к studievägledare (это такой специальный бесплатный человек, который объясняет тебе, как тебе жить куда тебе лучше пойти учиться желаемой профессии и как подавать на нее документы) - узнавать куда мне пойти учиться на переводчика, купила наконец-то зимнюю куртку и две пары ботинок (это подвиг - учитывая конфигурацию моих ног), отправила свой школьный аттестат на подтверждение в Skolrådet (вдруг пригодится в будущем), сходила на вечеринку, закупила целую тонну новой литературы (аж целых 8 штук! на целый месяц хватит) и переделала кучу других мелких дел, о которых я сейчас уже и не вспомню. 
Вечеринка, кстати, особенно удалась. После суток сидения дома в одиночестве и марафонного просмотра Modern Family и American Horror Story, я дорвалась до людей и винища. В результате, я намешала вино с кальвадосом (не в одном стакане, конечно же, но в отдельно взятом организме), и впала в нирвану. Деталей стараюсь особенно не вспоминать, но где-то уже в конце я подробно пересказывала Ритве, забавной (и тоже очень пьяной) шведке-психоаналитику, все свои жизненные горести и делала это почему-то на шведском. Грешновато. Самое забавное в этом всем было то, что мой несчастный Бу был за рулем и ничего не пил. И два часа по дороге домой был вынужден выслушивать мой обильный словесный водопад, большую часть которого я на следующий день и не вспомнила, хехе. Было весело, в общем.
А так.. У нас идут непрерывные дожди, да такие, что нос из дому высунуть проблематично. Длина светового дня уже составляет 8 часов, что означает, что в четыре часа кино заканчивается, и наступает вечная темнота и мерзлота. И вот в это время все вокруг стройным хором ноют о своей ненависти к ноябрю, а я раааадуюсь. Для меня ноябрь - самый любимый месяц. Время окукливаться, планировать грандиозные кампании по завоеванию мира, жечь свечки, много готовить, планировать Рождество, тепло одеваться... Самая соль этого месяца в том, что ожидания и претензии к жизни снижены до нуля, и поэтому у жизни есть все возможности нас порадовать. Ну и конечно весь этот зимний лайфстайл не сидит еще в печенках, как в январе или феврале, например. Воспоминания о солнце и свете еще очень свежи, тело не истосковалось по витаминам - ах, что за месяц. Но это я так, чтобы разбавить общее упадничество :)
У меня сейчас очень счастливый период в жизни. Очень наполненный, с массой надежд и ожиданий. И массой любви. Как я и думала, все наши непонятки с Бу мгновенно исчезли, когда я вышла из депрессивной фазы и смогла обращать внимание на кого-то еще кроме себя самой и моей сверхтонкой душевной организации. Так что сейчас все в сахаре и сиропе, мир вокруг добрый и теплый, и солнце (пусть и где-то за горизонтом, с другой стороны земли) все равно светит только для меня. И, как обычно - просьба к вселенскому разуму - пусть этот период задержится на дольше. Ну или перетечет в что-то еще более прекрасное, например. Пожалуйста, м?

No comments:

Post a Comment