Tuesday, October 22, 2013

перед отъездом, поточное

Удивительно пустые и удивительно беспокойные дни. С момента прошлой записи прошла неделя, а я ее как-то и не заметила. Очень странно, знаете ли, жить, когда утром тебе незачем рано вставать и некуда идти. Дни сливаются в один, длинный-предлинный, и особой насыщенностью не отличаются. Я встаю почти к десяти, завтракаю, смотрю сериальчики, делаю какую-то мелкую домашнюю работу, прокрастинирую поиски работы настоящей, рассказываю себе сказки о том, что "завтра" я обязательно начну какой-нибудь писательский проект, заведу блог на шведском, подамся на все вакансии сразу и переведу любимую книжку со шведского на русский. Но завтра начинается всё с того же, и заканчивается всё тем же. Ничем.
С другой стороны, все не так печально. Я снова начала укрощать неуемную плоть, урезала рацион до максимально возможных объемов, уже второй раз сходила на йогу, избавилась от двух килограммов и немного повеселела. Все мои большие истории всегда начинаются с тела, так что посмотрим, чем закончится эта. Я очень счастлива, что нашла именно ту йога-студию, что искала - йога меня отлично вставляет, дает массу энергии и какой-то совершенно другой взгляд на жизнь. И это ровно то, что мне сейчас нужно. Из других полезных занятий, кроме йоги, я еще сходила зарегистрировалась на шведской бирже труда, Arbetsförmedlingen, забрала аттестат с курсов (противная четверка, эх) и... кажется всё. Негусто, однако.
В отношениях какой-то подозрительный штиль, мы не ссоримся, но и практически не проводим с друг другом время. А если и проводим, то как-то очень "анонимно" - особо не вдаваясь в детали эмоциональной жизни друг друга. Это, конечно же, приводит к довольно серьезному охлаждению между нами. Черт, печально звучит, но что ж поделаешь - бывает. Надеюсь, завтрашний отъезд в Стамбул что-нибудь изменит. Стамбул - клевый, любимый город и самое романтическое место на земле. Так что посмотрим, что будет.
Внутри какая-то подозрительная тишина, ни писать, ни разговаривать особенно не хочется, хочется кхм.. пребывать. Пока не могу разобраться, хорошо это или плохо. А в остальном, у нас красивейшая золотая осень, и совсем даже не холодно (а я не гуляю, не фотографируюсь и не занимаюсь ровным счетом ничем, чем следует заниматься осенью), позавчера мы впервые топили камин. Дома всё больше готовим "зимнюю" еду, не ходим больше на улицу через "летнее" кухонное окно (оно же дверь). Темнеет уже в полшестого, и становится очевидно, что беспросветная темнота уже на пороге. Да что там, она уже здесь.
Мне тревожно, я боюсь превратиться в тупую домохозяйку, забыть шведский и деградировать. Этот страх отравляет практически каждую секунду моей экзистенции и я понимаю, что мне нужна рутина и мне нужен план. Не прокрастинировать, а действительно - читать, переводить, писать в блог, завести блог на шведском - ну в общем всё то, что я назвала в первом абзаце. Быстро-быстро бежать, чтобы оставаться на месте. А желательно - еще быстрее, чтобы куда-то наконец прийти. Ох. Какая-то я депрессивная сегодня, хотя на деле мне совсем не грустно. Стамбул, почини меня?

No comments:

Post a Comment