Thursday, October 17, 2013

back on track

Прочь, проклятая прокрастинация, я наконец-то сюда напишу!
Не знаю, честно говоря, с чего начать. За месяц моего отсутствия здесь я успела погрязнуть в пучине депрессивного периода (что собственно и послужило причиной отсутствия), а также успешно мутировать в унылое говно. Началось все с моего непомерно разросшегося кризиса четверти жизни: мне стукнуло 25, я как-то внезапно осознала, что "ума нет и не будет" и даже, быть может, "работы нет и не будет"; что физическая оболочка старится, что наеденные лишние килограммы растут в числе; что положительного применения моим неисчислимым талантам все как-то не находится, и что в целом мы радостно и с песнями идем ко дну. Ну, с кем не бывает, конечно. 
У нас совсем уже осень..
Усугубились эти радость и счастье еще и тем, что на меня свалился последний месяц моего обучения шведскому, с довольно плотным графиком и полной неопределенностью в конце. За месяц моего отсутствия здесь я наваяла полноценную научную работу (ну ладно, не буду уж так выеживаться - не такую уж полноценную, и не такую уж научную - всего-то каких-то 20 страниц шведского текста сомнительной ценности). Писала я на тему "Современная западная йога и гендер", и, к моему огромному удивлению, за этот месяц я даже не развила аллергическую реакцию на слово "йога", что всегда случается после усиленного добровольно-принудительного вникания в какую-нибудь тему. Работа получилась весьма ничего - я получила неплохой фидбек от моих преподавателей и очень хвалебный - от Бу (сам факт, что я решила ему показать эту работу - уже чудо, т.к. в моей больной голове он воплощает большого научного Другого, и критика его для меня грому, молнии и разверзанию неба подобна).
В этот понедельник работа была защищена. Я полчаса рассказывала что-то о гендере и йоге без бумажки и на шведском, получилось скомкано, но живенько - отделалась легким испугом. А потом пришел радостный момент выставления оценок и я внезапносте получила четверку. Пятерку я не получила, потому что волшебно налажала  в общенациональном языковом экзамене. И что самое обидное - налажала не на лингвистическом уровне (пишу я уже практически без ошибок и довольно хорошо), а на уровне банальной логики - завтыкала одну важную часть задания и неправильно ее сформулировала. Обидно до ужаса, моя внутренняя отличница скончалась в корчах. И как-то ее даже немного жалко.
Что я вижу приходя домой по вечерам - морько и закат.
Ну да и ничего. Зато я закончила полностью свое обучение шведскому. На голову не налазит - мне больше совершенно нечего учить. Хоть завтра я могу подавать документы в университет и учиться там на шведском. Йиии-ххха! Правда какая-то часть здравомыслия, по-прежнему живущая в моей голове, говорит, что в университет мне больше не нужно. Потому что шутки ли- 25 лет, ума нет, работы нет, 8 лет образования за плечами, бакалавр и 1,5 мастера, а все туда же - учиться. Ну уж нет, теперь нам пора на галеры - работать. Тем более, что что-то мне подсказывает, что какие-никакие, а галеры меня завсегда найдут.
В общем, фанфары, барабанный бой, а я теперь бесполезный свободный человек. На практике это значит, что я просыпаюсь утром и мне совершенно некуда идти. И не спешите завидовать - это только в теории кажется прекрасным, а на практике - хочется подыскать веревку покрепче. Вокруг меня - осенний Хеганес, здесь (уже) холодно, (уже) темно и (всегда) пусто, а до ближайшего источника дел и развлечений ехать минимум полтора часа, что а) лень б) охуеть какая трата времени. Постоянное сидение дома в таких условиях съедает мне мозг, в доме заканчивается грязное белье и недомытые углы, френдлента прочитывается от корки до корки еще за завтраком, а клавиши ноутбука протираются до дыр. Ну и Бу тоже не хочется мозг выедать - домохозяйская женщина, сидящая дома нон-стоп в шерстяных носках и растянутом свитере - это как бы не совсем то, на что он изначально подписывался. Да и я тоже, если уж на то пошло. Долго ли коротко - проблема нарисовалась комплексная, и надо ее решать. 
Одна из моих четырех стен :)
И вот уже четыре дня я пытаюсь ее порешать, перемежая эти попытки с приступами коллективного алкоголизма. В  рамках поисков решения записалась и сходила на первое занятие в Люндскую школу аштанга-йоги (не спрашивайте, как оно мне поможет в поиске работы - не поможет, зато мозги на место поставит). Школу-то я это давно нашла, но все очковала туда одна идти (social anxiety, знаете ли) - да и здравый смысл не позволял тратить 3 часа на то, чтобы доехать до полуторачасового занятия йогой. Теперь здравый смысл в отключке, вырубленный перспективой беспрерывного пребывания в четырех стенах, так что я подхватила свой ленивый зад и поехала.
Пришла, отбыла 90-минутное занятие и пришла в совершеннейший, глубочайший восторг. Я попала именно на ту самую йогу, к которой я привыкла. 90 минут непрекращающейся физкультуры, классная смесь динамики и статики, на выходе из зала не получается взять с полки свои вещи, так как пальцы отказываются слушаться. Боже, как же я это люблю - когда йога-зал напоминает эдакий пыточный застенок, где какая-нибудь прекрасная леди держит тебя в самой неестественной из возможных позиций, и у тебя из под ног медленно уплывает коврик. Инструктор меня тоже очень приятно порадовала - как минимум отсутствием транслируемого внутреннего шума. Никакого внутреннего диалога, потоками выливающегося на учеников, никакого булшита, никаких эмоциональных оценок. Просто инструктор, просто тишина в голове, просто отлично. В общем, буду еще ходить. И много. Мозг мне прочистило отлично, энергия так и хлещет, как в старые добрые времена, а тело будто пропустили через мясорубку. И назад собрали. Маленькие мазохистские радости. 
Сегодня сижу дома, радостная такая, как кот под валерьянкою. Тело ноет, жизнь бурлит, в голове - полный дзен. Закупила продуктов для вкусного ужина (лосось с овощами-гриль), прогулялась пешком, записалась на следующий йога-урок (к японскому тичеру, хехе, буду лечить мою травматичную японо-непереносимость), переделала домашние дела, погуглила на предмет интересных онлайн-курсов с подходящими датами (ничего не нашла кстати, ыэх, что я делаю не так?), потом нашла зато офигительный писательский курс на шведском для не-шведов в Мальмо (причем по разумной цене, удивительно), подала intresse anmälan, теперь вот жду результатов. 
Ваша Шахерезада.
Зарегистрировалась к тому же на здешней бирже труда, в понедельник заберу свой языковой сертификат с курсов и пойду туда лично - вливаться в бюрократическую машину. Авось чем помогут. Среди прочих планов - начать ходить гулять каждый день, как минимум по часу, плотно следить за питанием, отказаться от мяса и всякого шлака, рассылать резюме со скоростью датского ветряка, писать в блог как минимум через день, не так много пить, много читать, хорошо спать и содержать окружающий мир в гармонии. Амбициозные такие планы. Посмотрим, что из них выйдет. Как видите, энергия таки кипит. 
Бу тоже дома, чахнет над чтением - его университет пытается выдавить из него публикацию на английском в одном из "ортодоксальных" научных журналов, он выдирается и стрессует. Ему бы, лапочке, книжечки на шведском писать про никому не известных личностей, а его так притесняют (сарказм детектед, да). Хотя конечно не в моему положении выказывать сарказм. Он у меня сладкая заинька, а вот я в последнее время отличилась исключительной скверностью характера. За месяц моей унылой депрессии перемежающейся приступами агрессивности и истерик на тему "аууыыыы, чтожыделать", наши отношения немного поизносились, так что сейчас самое время заняться тимбилдингом и не есть друг другу мозг. Ну хотя бы постараться. Но это, кстати, довольно просто - в следующую среду мы летим на 5 дней в Стамбул, и будут нам коктейли, ракия (оооооооо), жареное мясо, свежая рыба, кальяны и много счастья. По крайней мере, я так надеюсь :)
Засим Шахерезада закрывает варежку и идет готовить ужин) Приятного вам вечера!

1 comment:

  1. Я думаю, у вас есть отличная статья, но позвольте мне поделиться со всеми вами здесь о моем опыте работы с кредитором по имени Бенджамин Ли, который помог мне расширить мой бизнес с помощью своей кредитной компании, которая предлагает мне сумму кредита в размере 600000,00 долларов США, которую я использовал для обновления мой бизнес несколько месяцев назад. Ему было действительно здорово работать с ним, потому что он Нежный человек с добрым сердцем, человек, который может слушать ваше сердцебиение и говорить вам, что все будет хорошо, когда я связался с мистером Ли, его реклама появилась на моей странице в Facebook. Затем я посетил его офис в Мичигане, чтобы обсудить предложение о ссуде, которое он и его компания предоставляют. Он дает мне понять, как проходит весь процесс, затем я решил попробовать, чтобы оно было успешным, как он и обещал, да, я ему верю, Я доверяю ему, я полагаюсь на него во всех своих проектах, он будет моим дорогим финансовым директором, и я рад, что мой бизнес, вероятно, идет хорошо, и я собираюсь сделать мой бизнес с его помощью расти, как трава. Он работает с отличные инвесторы и знаете что? Также они дают международный заем. Разве это не здорово слышать, когда вы знаете, что с каждым днем ​​растет множество бизнес-проектов, в вашем сердце надеясь, что вы собираетесь получать доход от этой работы, чтобы собрать деньги для проекта, Ops, тогда мистер Ли поможет вам с что, да, международная ссуда, он поможет вам в этом отлично, потому что я очень доверяю ему в такой работе. Смотрите, не стесняйтесь и не затушевывайте, возможно, мистеру Ли здесь его контакт: 247officedept@gmail.com

    ReplyDelete