Wednesday, September 25, 2013

so busy

Нет, я не пропала, меня просто немного (вру, много) засосал реал, у которого появилась ко мне сразу масса претензий. Например, ненаписанная курсовая работа на шведский, постоянно появляющиеся задания по тому же шведскому, внезапно обострившаяся работа, с которой мне довольно сложно справиться, обострившаяся же социальная жизнь и небольшой новый проект, который тоже хочет моего внимания. И, если учесть, что я могу без ущерба своему психическому здоровью производить не больше двух страниц текста в день, вот все эти вышеупомянутые категории очень сильно отнимают у меня силы и здоровье. На блог пока не остается, да.
Ну это ничего, до окончания моих курсов осталось каких-то 15 дней (15! дней! жопа горит в огне дедлайна.). Через две недели я допишу и защищу свою курсовую по шведскому (хотя что-то подсказывает мне, что это может быть оглушительный провал - так как я замахнулась на весьма сложную тему, на которую я бы и на русском писала с трудом), закончу гимназию и буду свободна, как птичка в полете. Что на практике означает целые дни в Хеганесе, без всякого определенного занятия. Вот тут-то я и возьмусь за свою жизнь наконец-то по-настоящему - буду писать в уютный бложег, искать работу, заниматься спортом (если лень не поглотит меня с потрохами) и (надеюсь) не очень сильно есть себе и всем окружающим мозги. А пока я в режиме паленой жопы, мне стрессово и как-то неуютно и я очень хочу успеть всё сразу. 


Такие дела, товарищи. Буду возвращаться по мере возможности :)

No comments:

Post a Comment