Monday, September 2, 2013

короткая песнь акына

Вам наверное уже доложили, но тут зачем-то осень началась. Причем началась как по расписанию - просыпаешься ты первого сентября, такой весь расслабленный, летний, мягкий, а тебе прямо в морду - дождь, шквальный ветер, серость и дрянь. В общем, как говорится, нет повода не  выпить. Но вот именно с "выпить" на выходных как-то и не сложилось. Да как-то вообще ни с чем не сложилось, если честно. Ну почти.
В субботу мы впервые поехали вдвоем на "субботний шоппинг" - выполнять основной религиозный культ всея Швеции, которого до этого нам удавалось избегать. В общем, окунулись мы в море консьюмеризма, и надо сказать удачно: я обогатилась осенней курткой, кокетливым шарфиком, юбочкой наивного поросячьего цвета, приличным шерстяным джемпером и еще рядом совершенно необходимых вещей, без которых я конечно же могла бы обойтись. Ну и Бу туда же - нашел себе осенний дождевик, предмет первой необходимости в свете грядущих погод, дождливого говна и апокалипсиса. 
У осени есть свои плюсы :)
Ну а вот потом все как-то не заладилось - мы закупились совершенно чудесными лисичками по цене "охуетьсколькосколько" за килограм, каким-то потрясающим коньячным соусом и люксовой пастой, с целью превратить всю эту роскошь в пасту с лисичково-коньячной подливкой, засим отправились домой. А дома случилось что-то непонятное:  на самом ровном из возможных мест - мы поругались. Будете смеяться - поругались о том, кому лисички на сковородку запихивать. Дурдом.
Но вот именно тут меня, пмсную, как-то переклинило. На офигенско яркое солнышко нашего счастья (да, я знаю, что дешевле этого оборота только грибы) набежало облачко, и я расстроилась. Вот совсем расстроилась. Совсем-совсем расстроилась. И вот сама не пойму почему - ссору-то мы замяли через пять минут после ее возникновения, но осадочек какой-то остался. Видимо, совсем я отвыкла от постоянных склок, что в своем роде - невероятно хорошая новость. Хотя, может, это и не ссора виновата. На улице холод, дрянь и на голову постоянно капает какая-то жидкость. Не удивительно, что в организме стрём и паника. Мокро ведь. Холодно ведь. Солнца нету. Скандал, печаль, лето уходит. Ох, я становлюсь всё более шведкой - погода занимает в моей внутренней системе эмоциональных приоритетов всё более высокое место. Вот кто бы мог подумать.
Эх, вот на самом деле, у меня сейчас настроение писать, писать, и еще больше писать. Рассказать вам о том, как мы вчера ездили к тетушке в Эльмхульт, о том, как отец Бу в незапамятные времена чуть не стал напарником Ингвара Кампера в славном деле построения ИКЕИ, о том, какое чудесное эссе я написала на шведском, о том, что мы в октябре едем в Стамбул, а в декабре - в Альпы, о том, насколько омерзительный дождь идет снаружи, и что именно я прочитала за последний месяц, и о том, как скоро мне исполняется двадцать пять и какая я ужасно старая, но.. увы-увы. Я сижу в библиотеке, жру интернет с моего небесконечного телефона, и уже через десять минут мне надо убегать - на Лимхамне, там, где я когда-то жила, меня ждет Оля, мы будем готовить ужин, пить мартини и сплетничать. И это прекрасно. 
Хорошего вам вечера!

No comments:

Post a Comment