Saturday, September 7, 2013

Anna, The Mouse Hunter

Неделька выдалась не для слабых духом. И куча занятий, плохое самочувствие, пред-деньрожденный расколбас, недосыпание и прочие мелкие радости ее никак не украсили. В четверг, например, после четырех дней беспощадного разгребания урановых рудников, я достигла такой стадии душевного разложения, что едва не сожрала себя заживо, выпустив зачем-то своего внутреннего критика наружу и позволив ему порезвиться. Ну он и порезвился. В зону поражения попала не только я (неумная, некрасивая, толстая лузерша у которой всё всегда будет плохо), но и несколько ни в чем не повинных людей, которые "просто мимо проходили". Еле ноги унесли, хехе.
К пятнице же я вообще пришла в негодность и так бы в ней и пребывала, если бы не мыши. Да-да, мыши. Точнее один мышь. А всё было так. В пятницу Бу остался работать дома (накануне мы с ним немного поругались, по причине того, что я вела себя как унылое говно и ураган Катрина в одном лице), а я ушла на курсы, чтобы не накалять домашнюю обстановку. Чуть позже днем мой ненаглядный оповестил меня, что, видимо, подхватил какую-то неведому простудную фигню и находится на грани вымирания. Ну окей, подумала я, только простуды нам не хватало. Приехав домой, я обнаружила там полубездыханное тело, всё в температуре, соплях и унынии. Сама не очень твердо стоя на ногах, я это тело накормила, обогрела и устроила смотреть футбол на диване (боже, я местами - идеальная женщина).
А сама направила свои стопы в ванную, чистить зубы и спать-спать-спать, пока я еще могу передвигаться и дойти до кровати. Долго ли коротко ли, но на выходе из ванной, мне дорогу перебежала мышь. Быстро так перебежала, спринтерским темпом, я даже опомниться не успела. Сначала я вообще не поняла, что это за безобразие, и подумала, что это был глюк и белочка в одном лице. Но потом, когда я услышала, как кто-то оглтело что-то жрет за холодильником (только бы не провода!), я поняла, что оно реальное и оно мышь. Надо сказать, я мышей не боюсь совсем - даже наоборот, я когда-то активно культивировала домашних крыс, а уж мыши-то - это вообще мими пятой степени, уси-какой-хвостик и прочие позитивные эпитеты. 
Но бедняга мой Бу - совсем другого мнения. Когда я оповестила его о присутствии нового животного у нас за холодильником, он немедленно взвился, молниеносно излечил температуру (вот реально, чувак из горячего стал нормальным за две секунды!), стал сначала спрашивать "а Она большая была?", а потом бегать по кухне с коронным "ааааа все пропало, они нас съедят, насмерть съедят, ааа", немедленно нашел где-то мышеловки, трясущимися руками пытался их зарядить, вслух раздумывал о том, что для мыши будет пахнуть вкуснее - адский вонючий сыр за охуетьсколькоденюх за килограм или просто творог, никак не могу выбрать и ужасно умилительно злился. Короче, мышеловки я у него отобрала, зарядила обычным сыром и установила по обоим концам холодильника. Попутно мне пришлось пообещать, что ночью, если он захочет выйти в туалет (а туда надо идти через кухню, где МЫШЬ), он может разбудить меня и воспользоваться моей компанией. (Ну вы же понимаете, что выполняя все эти процедуры я ржала так, что у мыши за холодильником должен был бы случиться нервный срыв?)
Но провожать никого до горшка мне, к счастью, не пришлось. Пока мы (кто в ужасе и панике, а кто продолжая неуемно ржать) собирались ко сну, мышь благополучно нашла мышеловку и совершила быстрое и (надеюсь) безболезненное самоубийство. Выдох облегчения, изданный Бу, слышали, кажется, даже соседи. Как и мой радостный детский смех (на почве усталости и общей шизофреничности ситуации меня чуть на кусочки не разодрало :)). Труп мыши выносить на помойку пришлось тоже мне - взамен же я заслужила почетный титул The Mouse Hunter и спаситель отечества, чем и удовлетворилась. Вот именно так, отяготив свою совесть мышиной смертью, и получив отличный заряд веселья (ггг, а вы попробуйте не веселиться, глядя на взрослого серьезного мужика, который боится находиться в комнате, где потенциально есть МЫШЬ и постоянно норовит забиться в самый отдаленный от нее угол :), мы и завершили эту чертову недельку.
А сегодня всё как-то очень по-субботнему. У нас стоят какие-то невероятные погоды - +22 и солнце, я была на пляже (два часа! загорела спиной, дочитала свой норвежский детектив, даже попробовала немного искупаться, но холодно - жуть), переделала кучу домохозяйских дел, помыла окна из шланга (уничтожив предварительно несколько квадратных метров паутины), сгоняла на велосипеде в магазин, приготовила вегетарианский ужин в азиатском стиле, испекла яблочный пирог из своих собственных яблок, ответила на рабочую почту и даже немножко отдохнула. Бу по-прежнему температурит, передвигается по дому тенью, спит и ест. Бедная зайка - как хреново болеть, когда на улице лето вернулось и целые выходные впереди. Ох, надеюсь, он скоро поправится, а то всю следующую неделю у него лекции, такой стресс, такой стресс. И мой день рождения, опять же :) Тоже в своем роде стресс.
Ну а пока я сижу в гордом одиночестве, попиваю вискарик и собираюсь посмотреть какой-нибудь сериал, прекрасный в своей бессмысленности :) Ля-по-та. Всем хорошего субботнего вечера!

1 comment: