Friday, August 9, 2013

ищем питомца

Я совершенно не могу жить без домашних животных. Всю мою сознательную и бессознательную жизнь рядом находился кто-то четвероногий или пернатый, а порою - даже целый зоопарк (мой личный рекорд, например, - 2 кота, 4 крысы, 2 хомяка, 2 попугая и аквариум в 30-метровой квартире), и для меня это - вопрос нормального существования. Единственное животное, которого у меня никогда не было, и с которым я никогда не сталкивалась - это собака. Я - ярая кошатница, кошек понимаю, люблю, уважаю, и знаю, как с ними обходится. Про собак я не знаю ни-че-го. 
Но, к сожалению, так получлось, что кошек у меня не будет. Мой Бу безумно, до ночных кошмаров, боится всех возможных кошачьих и никакого зашкаливания мимимиметра у него даже маленькие котятки не вызывают. Что ж, бывает, могу понять. Но поскольку - см. выше - без животных я не могу, мы сошлись на идее возможного заведения собаки. Пока это действительно только идея - к такой серьезной ответственности хочется примерится с разных сторон, и только потом на нее решаться. К тому же, мы изрядно расходимся во взглядах на то, какая должна быть собака и что с ней делать. 
Пока у нас два породных фаворита - Бу очень хочет бигля, я хочу вельш корги. Бу против коржиков ничего не имеет (кроме того, что они коротконогие и возможно не смогут поддерживать все его безумные гиперактивные затеи :), зато у меня против биглей - целая пачка предрассудков. В общем, в рамках ознакомления с вопросом, вчера мы поехали в биглевский питомник. Что ж, это было очень интересно :) Питомник находится на ферме, посреди чистого поля, населен семью гиперактивными собаками и двумя их флегматичными хозяевами. Собаки - эстетически - чистое чудо, мускулистые, активные, игривые, идеального размера и прекрасного темперамента - в общем, имеют ровно все те качества, которых от них ожидает Бу (ему, самому очень активному, хочется собаку-компаньона для своих длинных прогулок, пробежек и велосипедных поездок, собаку, с которой можно было бы поиграть и побороться). 
Но, не смотря на двухчасовую игру с чудными собаками и двухчасовой же разговор с их прекрасной хозяйкой (она конечно произвела отличное впечатление - грамотный, серьезный заводчик), я так и не заимела совершенно никакого желания заводить бигля. Это охотничья собака, со всеми вытекающими, собака более или менее стайная, собака очень активная. И как-то я не ощущаю в себе ни сил, ни желания такую собаку воспитывать. Ну не зашкаливает у меня мимимиметр, хоть меня убей. Так что на выходных, быть может, поедем смотреть вельш корги и разговаривать разговоры с их хозяевами - благо, питомник всего минутах в десяти езды от нашего дома. Будем смотреть, в общем :)
Хотя конечно после вчерашнего посещения питомника у меня возникло чувство, что проще и "выгодней" родить и растить человеческого младенца, вот ей богу :) Такие дела.

No comments:

Post a Comment