Wednesday, August 7, 2013

на новые рельсы

Вроде бы и выздоровела совсем, но уже третий день хожу, как потерянная. Лето неожиданно закончилось (и пусть от него остается еще три недели, но факт остается фактом), Бу снова начал работать, а я осталась одна, наедине со своими безработными мыслями. В общем, времени много, занятий мало, и что делать с судьбами русской интеллигенции тоже не совсем понятно. Вчера вот весь день оголтело домохозяйствовала - прибралась, перестирала всё, съездила в супермаркет, потратив 1/6 месячного бюджета, приготовила ужин в Средиземноморском стиле, пересадила цветы и.. окончательно устала от самой себя.
По этому поводу сегодня волевым усилием усадила себя за переделывание резюме и написание motivation letters. А точнее, пыталась сочинить одно единственное письмо - для Тетра Пака, на позицию communication officer. В итоге, через четыре часа непрерывной работы, меня затошнило прилагательными, активными глаголами и прочим мелким бахвальством. Вот эта официозная самореклама - пожалуй одно из самых ненавистных мне занятий. Но с другой стороны, а что поделаешь? Таков сейчас рынок труда.
В общем, за четыре часа я родила четыре абзаца, все кривенькие, косенькие и (как всегда у меня) многословные. Ну ничего, я их еще профильтрую через Бу и Олю, которая уже работает в этом самом Тетра Паке, и авось жизнь наладится. А пока она не наладилась - двину-ка я свои стопы на пляж, поджаривать побелевшие за время болезни телеса на последнем летнем солнышке. Может даже и искупаюсь :)

1 comment:

  1. Оооо!!! Работа это хорошо!! Удачи тебе!

    ReplyDelete