Monday, August 5, 2013

жизнь налаживается

Проклятая простуда постепенно отступает, оставляя за собой только болящие уши и немного квадратную по утрам голову. Ну и хорошо, ну и отличненько, а то я заколебалась уже играть в узников подземелья. Вчера вот впервые за две недели выбралась на свет божий, погуляла с подругой по Хельсингборгу, погрелась на солнышке, удовлетворила потребность в "а  поговорить" на все 100%, умоталась страшно - все-таки организм все еще довольно квелый. Сегодня Бу ушел на работу - его шестинедельный отпуск подошел к концу, теперь пропала моя компания, буду все дни проводить одна. Нужно срочно придумывать какое-то занятие, а то так и сдохнуть можно от скуки. Вот работу буду искать, например. Давно пора уже.
А вообще, забавно - я боялась этого лета до коликов, потому что всё прошлое лето мы, засев друг у друга на голове в режиме 24/7, от безделья страшно ругались. Этим летом я опасалась, что наше излишнее присутствие в жизни друг друга вызовет тот же эффект. Ан нет. Шесть недель - как из сказки. Да, с небольшими конфликтами и low points, но как для людей, которые только 2 месяца живут вместе - это блестящий результат, я считаю. Мы даже в Испанию съездили на две недели, не отлучаясь друг от друга ни на секунду, и не расстались после этого :) Невиданно, совершенно удивительно для нас. Прогрессируем :)
А вообще, что-то я немного в стрессе из-за перемены из "летнего" режима в режим "взяла жопу в горсть и побежала что-то делать", и мне очень хреново пишется. Надеюсь, это временно. А пока мне не пишется и стрессуется - пойду дом уберу, а то тут с Мидсоммар конь не валялся, пыль скоро устроит восстание и перехватит власть :) 

2 comments:

  1. Это ваша испанская фотография, или с тырнета?
    Будь здоров, не кашляй! А как у тебя со спортом и йогой дела обстоят? Я в беременность люто-бешенно рвалась в спорт, родила - и желание как рукой сняло)) На силовые хожу, заставляю себя, а на йогу никак собраться не могу.
    unwetter

    ReplyDelete
  2. Не, фотография откуда-то честно стырена :)
    Со спортом у меня дела обстоят плохо. Уже года полтора регулярно не занимаюсь. Накатами какими-то - две недели или месяц похожу (и то, без фанатизма - типа два-три раза в неделю максимум) куда-нибудь - в бассейн там, или в зал, а потом закину месяца на три. Никак не могу себя к порядку вернуть :) А все потому, что большинство activities мне наскучивают очень быстро :) Йога вот не наскучивала никогда, но в моих нынешних палестинах стремная и "для бабушек", а в моей деревне ее так и вообще нет. Но конечно надо начинать что-то регулярно делать, а то чувствую себя мешком с картошкой :)

    ReplyDelete