Monday, August 26, 2013

мои чудесные выходные + немного картинок из жизни

А из нашего окна...
 Такие чудесные и беспокойные выходные удались - приятно будет вспомнить. В субботу приехал лучший друг Бу - Никлас, который собирался к нам в гости уже с полгода, но вот только наконец доехал. Планировалось всё это как спокойные посиделки втроем, а потом вдвоем (я собиралась оставить джентельменов сразу после ужина и удалиться восвояси, куда дамам и положено), но в итоге все получилось, конечно же, совершенно по-другому. Никлас - ужасно забавное существо 46 лет от роду, через два месяца защищающее свою диссертацию по болезни Хантингтона в разрезе социальных наук (что-то из cross-cultural, sociomed studies), страдающее уже который год по безвременно покинувшей его долбанутой герлфренд, обожающее восточноевропейскую кухню, зарабатывающее довольно денег, но живущее в типичной "картонной коробке" и не имеющее на свете вообще никого близкого. Шлемазл интеллектуальный, в целом-главном. 
В общем, вечер начинался томно, джентельмены ушли гулять, я, как и положено всякой твари дрожащей, угнетенной по гендерному признаку, приготовила отличный ужин, ну а потом началось. Сидя на нашей чудесной подлунной терассе, мы выпили три бутылки вина, выкурили кальян, потом каким-то образом переместились внутрь, каким-то святым невероятным чудом перемыли посуду (я очень эффективна, когда "на очі не бачу"), и продолжили дискуссию сначала за чашечкой моей украинской перцовки,  а потом в компании присоединившегося к нам мистера Джеймисона. Виски который.
Та самая веранда
Три долбанутых теоретика, из которых два - с научной степенью и крайне middle-aged, а третий просто юный максималистический дурак, обсудили всё - от второй мировой войны до того, как правильно воспитывать щенков, детей и жен. Конечно же, как всегда, наше столкновение с Никласом закончилось тем, что я в ночи глубокой очень убедительно рассказывала ему, что он сдохнет в одиночестве, если и дальше будет таким же упертым ослом  так продолжать, тырила у него снюс (после пятнадцатой чарки меня туда тянет, да), и разглагольствовала, разглагольствовала, разглагольствовала. В итоге, демонстрация теоретиков была разогнана в четыре часа утра, а мистер Джеймисон "разошелся" и того ранеше.
Естественно, на следующее утро я представляла собой руину. Точнее до завтрака, этот завтрак предвкушая, я была еще ничего. Но после - когда я уселась на солнечной терассе (а нам тут случайно выдали вторую порцию лета), я поняла, что у меня вместо головы чугунный колокол, и шансов от него избавиться нет. В общем, ёбнув изрядную порцию витамина Ц, анальгетиков и абсорбентов, я решила направить свои стопы на море. Охладиться. И не зря, ох не зря. Теперь я знаю, что такое экстаз: это окунуть свою тяжелую, ноющую, похмельную голову в ледяную августовскую воду. И так десять раз. 
То, что я вижу, когда готовлю
От похмелья это, впрочем, не помогло. Сегодня уже понедельник, но я по-прежнему чувствую себя как-то подозрительно. Бу уехал в Германию, в Грайвсфальд, подтверждать свое ретивое участие в каком-то там научном проекте, которого он в жизни не видел, но в членах которого он числится. У него там даже одна PhD-студентка есть, белоруска, которую он также в глаза не видел, вместе с ее работой. Завтра туда, в университет, где базируется проект, приезжает проверка от грантодателей - именитые немецкие профессора будут задавать умные вопросы и решать, давать ли этим распиздяям бабла еще пять лет подряд, или не давать, а члены проекта будут делать умные лица и усиленно строить потемкинские деревни. 
Таким образом, мой драгоценный ученый вернется домой только завтра поздно ночью, а до этого времени я полностью предоставлена себе. А дом предоставлен мне. Сегодня вот проводила Бу, съездила на курсы, купила на арабском рынке шведских пупырчатых экологических огурцов (ох уж эта глобализация), обзавелась новехонькой скатертью и подложками под посуду (знать бы как они правильно называются хотя бы на одном из известных мне языков, но вы их можете лицезреть на одной из картинок, вместе со скатертью), закупилась в секонде шведскими детективами и офигенской книжкой с рецептами коктейлей от Нью-Йоркских барменов на шведском (опять глобализация, и опять кто-то сопьется :), и вот она я, дома. Одна-одинешенька.
Запретное и холостяцкое - яичница)
В порыве гиперактивности усиленно изображаю домохозяйку (особенно потому что на выходных мне это не удалось, по причине усиленного гостеприимства), приготовила себе массу холостяцкого хрючева, которое обычно в нашем доме под большим запретом (как минимум на ужин), планирую дописать этот пост, немножечко поработать, а потом утонуть в бездне сладостного безделия, смотря 6й сезон Теории Большого Взрыва и попивая пиво на веранде (ее вы также можете лицезреть на картинке). Красота же, ну.
Кстати, за последние пару недель ознакомилась с несколькими неплохими книжками, надо таки дочитать одну из них и написать читательский пост, а то что я всё не по делу разглагольствую :) Надеюсь, на днях руки таки дойдут :)
Всем хорошего вечера!

1 comment:

  1. Какие классные уютные фотографии :)

    ReplyDelete