Sunday, August 18, 2013

новости короткой строкой

Как-то я совсем потерялась, что в принципе совсем не удивительно - неделька у меня выдалась довольно напряженная. Особенно с непривычки - после ленивого и расслабленного лета очень тяжело собраться и взяться за копание урановых рудников. Мои курсы поменяли расписание - теперь мне надо быть в Мальмо четыре дня в неделю из пяти, что на практике значит, что я уезжаю из дома в 7.52 и появляюсь самое раннее в 16.30, и это в том случае если я нигде не задерживаюсь после школы, ни с кем не встречаюсь и еду прямиком домой. Что, как вы понимаете, случается довольно редко.
В общем, на этой неделе два дня я возвращалась домой в 11, со всё той же необходимостью утром уезжать в 7.52. В итоге получается довольно таки напряжно, но другого выхода, к сожалению, не предполагается. Но я думаю, что я быстро привыкну. Тем более, что такое расписание у меня будет только до октября. А в октябре я официально закончу языковую школу и заимею право поступать в университет, учиться на шведском языке. Очень сомневаюсь, что я это буду делать, но сам факт! Ну и чтобы это отпраздновать, мы с Бу собираемся в Стамбул на недельку - билеты еще не куплены, но всё на мази :) Ох, как же это прекрасно, нет слов. Стамбул - самый романтичный город мира.
В четверг была (внезапносте) на йоге. Решили с подругой протестировать новый йога-центр, тем более что первое занятие было пробным и бесплатным. Ну что ж, было довольно забавно, но мои надежды никак не оправдались - йога там, не смотря на гордое название "fysisk" (в вольном переводе "физкультурная"), довольно таки "чайниковская" и расслабленная. Стандартное для шведов "абы не перетрудиться": стоят пять молодых, сильных лбов, из которых гвозди можно делать оптовыми партиями, на ковриках и меееееедленно тянутся в одну сторону. А потом другую. Relaaax, take it eeeeaaasyyyy. Ну а меня такое, конечно же, не устраивает. Последняя надежда - на школу аштанги в Люнде, не выгорит и там - плакали мои йогические перспективы :)
Вчера были на ежегодной вечеринке у друзей Бу, было очень здорово. Бедняга Бу был за рулем, и не мог пить, зато я оторвалась за нас двоих. Что-то последнее время на меня алкоголь стал производить другой эффект: если раньше я а) начинала депрессовать или б) засыпала, то сейчас я становлюсь активной, пиздливой и радостной. И усталость как рукой снимает. Ох, так и спиться можно :)) А сегодня у меня день домохозяйки - прибралась, перестирала пять машинок белья, испекла банановый пирог (интересно, получился ли? я не большой эксперт в выпечке), впереди - изготовление ужина и прочие мелкие радости. Вот это всё около-домашнее - ужасно меня радует. 
Такие вот у меня новости, если короткой строкой :) На этой неделе постараюсь все-таки снизить обороты, и писать сюда чаще. Завтра Бу уезжает на какой-то team-building event в Höör, ночевать дома не будет и для меня - та-дам! - это будет первая ночь проведенная в одиночку в этом доме. Как занимательно! 

No comments:

Post a Comment