Tuesday, August 13, 2013

беспокойные, прекрасные дни



За последние 36 часов я провела 8 часов в транспорте. Это, я вам скажу, не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже. Лапы ломит, хвост отваливается, поясница в шоке, шея тоже чувствует себя как-то обиженно. Зато таким образом я резко, эдаким прыжком с трамплина, выскочила из летнего режима и перешла в режим учебный. Съездила два раза на курсы, познакомилась с новыми одногруппниками (исландка, турчанка, немка и белоруска - разнородная такая компания), узнала новое расписание, побраталась с одногруппниками старыми, вкусила все прелести Мальмо (китайская едааааа, азиатские и польские магазиииины, вообще всякие магазииины, - это же просто вопль восторга какой-то!) и изрядно устала.
Зато вчера был день, подкупающий своей идеальностью. Я и не думала, что я могу быть такой веселой, энергичной и одновременно расслабленной - а всего-то надо было сделать, что непредвиденно оказаться в незнакомом месте в приятной компании. Заглянула к одногруппнице "на кофе", и осталась на... 9 часов. Которые мы провели на ее микроскопическом балконе с видом на небо и зелень, попивая сначала кофе, потом розовое вино, потом снова кофе, смотря на перемежающие друг друга дождь и солнце, наблюдая многочисленные радуги (столько радуг, сколько за последние два дня, я не видела никогда) и оголтело пиздя обо всем на свете. 
Когда концентрация вина в организме достигла максимума, мы пошли выгуливать Катину престарелую собаку (интересно, почему моих подруг почти всегда зовут Катя и они почти всегда блондинки? :) и внезапно оказались на местной детско-юношеской площадке. Охохохо. Гвозди бы делать из шведских детей - половина местных атракционов была не по силам даже мне, престарелой двадцатипятилетней тетке, а как там малышей не рвет на маленькие-маленькие кусочки - сие секрет и тайна есть. В общем, в какой-то момент я нашла себя лежащей в огромной качели-корзине, летающей вверх-вниз, наблюдающей небо, мокрой (дождь же), измазанной в песке, и совершенно, совершенно счастливой. А потом Катя делала мне самые вкусные бутерброды из возможных, ее плюшевый бойфренд кормил нас ананасом, и жизнь была так хороша, что как-то даже и не верится.
И надо же - после этого чудесного, совершенно неожиданного дня, в меня как будто новую
батарейку засунули. Хочется жить, трудиться, двигать свое тело в светлое будущее и вообще, развивать бурную деятельность. Эй ты там, наверху, Господи - сделай как-нибудь так, чтобы это состояние осталось. Ну что тебе стоит? :)  Кстати в рамках остановки мгновения, решили пойти с Катей в четверг на пробное занятие по йоге. Обещают фокус на силе и выносливости - посмотрим-посмотрим, вдруг и правда понравится - тогда и правда вернусь в плотно сомкнутые йогические ряды. Вот это будет вау, если что :)
Ну а так... В Хеганасе самая осенняя из возможных погода - с моря дует шквальный ветер, несет морские капли и соль, холодно так, что я впервые в сезоне заварила себя чаю и надела шерстяные носки (свитер дома я и летом тут могу носить, хехе). Мой храбрый викинг ушел на прогулку в шортах (+15, шквальный ветер!), придет - будем пить вино, слушать музыку Ницше, очень удачно пришедшую сегодня с амазона и морально разлагаться. Привет!

No comments:

Post a Comment