Monday, July 22, 2013

weekend getaway

Выходные прошли так быстро и так насыщенно, что я с трудом осознаю, что уже понедельник, - и хоть в моей нынешней жизни этот факт практически ничего не меняет, но понедельник же!
В субботу мы с мамой уехали в Киев - для мамы, все еще новичка за рулем, это была первая длительная поездка по трассе без сопровождения другого водителя (я гожусь разве что в штурманы, так что я не считаюсь), и она, кажется, очень нервничала. Но мы безо всяких проблем за 5 часов преодолели 450 км и уже ранним вечером были в Киеве. Там нас ждала моя лучшая подруга, обретенная в Швеции, а потом на 10 месяцев потерянная в пользу Ирландии. Моя Катя уже полгода работает в Дублинском отделении Google, и последние несколько месяцев мы с ней даже почти и не перезванивались - то у нее авралы на работе, то у меня интернет не поддерживает скайп, то я в Испании, а то она в Париже. И, наверное, именно поэтому мне было так приятно ее встретить и понять, что нет, контакт не потерян. Контакт еще весьма даже ого-го!
Перед встречей с Катей мы с мамой заехали навестить Игоря - моего бывшего гражданского мужа (простите, но я не знаю как это еще можно называть - мы прожили вместе 6 лет). И не только Игоря, но и Кузю - нашего совместно нажитого кота, животную с довольно тяжелой судьбой. Кота подобрала в Киеве я, два года защищала от всех возможных напастей (в основном в лице нашей квартирной хозяйки, которая была категорически против котиков и вообще всего живого, что могло попортить ее драгоценную квартиру), а потом, уезжая в Швецию, оставила по наследству родителям. Родители к котику прикипели, но поскольку котик был пушист до чрезвычайности, у папы сначала началась, а потом обострилась аллергия, и остро встал вопрос о новом доме для животного. Тут-то подвернулся Игорь, который принял совместно нажитое живое имущество в дар и увез назад в Киев. Так что в этот раз мы убили двух зайцев - полюбовались и на кота, и на Игоряя, который сейчас обретается в каких-то адских ебенях Киева, в квартире с видом на все. Натурально на все - 19 этаж - это вам не это.
Вообще конечно, это наверное какой-то признак надвигающейся (точнее уже надвинувшейся) взрослости - когда твой совсем недавний бывший (каких-то два с половиной года прошло всего) уже успел жениться, развестись, и поправиться на килограм 15. Смотришь на этого совсем чужого дяденьку и думаешь - а ведь мне самой-то уже тоже через два месяца двадцать пять стукнет, куда мир катится-то, господи? Но это, конечно же, лирика. Возрастные кризисы меня не покидают, по-моему с рождения, и я к ним за это время успела изрядно привыкнуть :)
В общем, как дама с черным поясом по высоте отношений, я приперла и маму, и бывшего на встречу с подругами (Катя кроме меня должна была увидеть еще много кого в Киеве, так что мы совместили приятное с приятным). Мы душевно выпили белого вина, познакомились, поговорили о погоде и отправили маму с Игорем проводить остаток вечера за возлияниями вдвоем (очень у них хорошие отношения до сих пор, и мне это очень нравится). Сами же мы перешли к типично женскому времяпровождению - пить, сплетничать, делиться новостями и перемывать косточки. Как точно заметила одна из девочек, Надя, когда разговор зашел за вибраторы бывших девушек в прикроватных тумбочках нынешних юношей, лесбийский секс и китаянок Сунь Вынь, "с нами стыдно, но интересно".
В общем, такого удовольствия от посиделок я уже давно не получала. Ну и мама развлеклась тоже - Игорь ей поведал всю трагическую историю нового брака, пожаловался, и был таков. 
Так как пили мы наперебой, наутро я проснулась в изрядно подержанном виде, и немедленно отбыла вместе с мамой в сторону Одессы - все планы на встречу в Киеве кого-нибудь еще как-то нечаянно разбились о суровую реальность. По дороге в Одессу мы заехали в деревню к тете, натискались кроликов, наелись огурцов с грядки и яблок с дерева, объели всю шелковицу (охх я це люблю), и были таковы. В это время нас еще и набрал мой папа, сиявший как начищенный пятак, - он проводил выходные в Кривом Роге, на чемпионате Украины по спортивной стрельбе и внезапносте занял в своем классе пятое призовое место. По Украине. Так же как и в прошлом году. Короче, нет повода не выпить (С). Что мы и сделали.
Удивительно, но сегодня я избавлена от похмелья, и по этому поводу переделала с утра практически все дела, запланированные на этот визит - съездила в оптику, выбрала новую дурацкую оправу (пруфпики позже), договорилась о рандеву с окулистом, перевыпустила свою банковскую карточку, купила продуктов на борщ (буду радовать родителей, тем более что погода позволяет) и кучу косметики (в украинских косметических магазинах у меня наступает пароксизм довольствия от цен) и вот теперь наваяла целую простыню текста сюда :) Довольно продуктивно, однако. 
Остаток дня планирую валять дурака, писать любовные письма Бу, читать книжечки и всячески оттягиваться. Ох, какое же прекрасное лето, ну.

No comments:

Post a Comment