Tuesday, July 23, 2013

брюзжания псто

Ну вот опять. Одесса последние года полтора навевает на меня какую-то совершенно вселенскую апатию. Я приезжаю, первые два дня мне весело и интересно, я пытаюсь переделать все запланированные дела (а их обычно запланировано куда как много), и отбыть все необходимые повинности, ну а потом начинается. Мне становится убийственно, нечеловечески скучно. Когда родители уходят на работу, дела делаются за сорок минут и дни практически ничем не заняты - наступает кризис.
На улице жара и лето, к прогулкам не располагающие, ходить на море в одиночку я терпеть не могу - по чисто практическим причинам. Ну ок, выберешься ты из дома с ключами и мобильным (а без этих вещей из дома выбраться а) невозможно б) небезопасно), выйдешь на пляж, залезешь в воду и что? Как долго твои вещи пробудут в гордом одиночестве? Вот-вот, куда выше шанс, что это ты останешься в гордом одиночестве, без ключей, телефона и прочих лишних приспособлений. Да, я в этом плане перепуганный фрик, так как сталкивалась уже. Ничего приятного. Но на море-то хочется! Сидишь и злишься, что приехал из холодной Швеции (а с моим отъездом там кстати наладилась прекрасная температура), но сидишь при этом в четырех стенах, покрываешься плесенью.
В общем, я еще долго могу жаловаться, че. 
Сегодня в рамках борьбы с ленью разобрала шкафы в своей комнате у родителей. Там жили вещи, которые я оставила уезжая в Швецию три года назад. Причем самые лучшие вещи, которые я в свое время ужасно любила - платьишка там всякие и прочий восточный шик, который в моей новой жизни стал просто напросто неуместен. В общем, перебрала я это всё сегодня, поностальгировала о когдатошних шестидесяти килограммах веса, облила презрением то, что я вижу в зеркале и настроение никак не улучшила. Судя по тому, что говорят зеркало и весы, опять пора худеть (но как же впадлу опять накачивать силу воли, напрягаться и играть в сверхчеловека). Но судя по тому, что говорят окружающие, включая Бу, худеть не надо, потому что "не порть фигуру, пЭрсик" и все такое прочее. Вот такие вот серьезные проблемы белого человека :)
А еще, послезавтра Бу уезжает в Берлин (мать, мать, мать, - откликнулось эхо). С холостым другом. На пять дней. По причине некоторых травматических ситуаций, которые случались в наших отношениях в связи с Берлином, мне уже только при произнесении этого слова хочется взвыть, накрыться с головой одеялком (нет меня тут!) или бежать куда глаза глядят, повторяя "свят-свят-свят, катитесь колбаской и не пишите мне всё это время, а также две карантинные недели после". Но взрослые люди так не делают, взрослым людям одеялком голову накрывать, прикидываться дохлым или убегать куда глаза глядят не пристало. Тем более, что кроме травматического прошлого и повода-то никакого нет. Но мне как-то все равно на душе паршиво. Посмотрим, что из этого выйдет. Не натворить бы делов каких-нибудь опять.
В общем, пожаловалась :) Если вкратце: ауыыыыы, я толстая, старая (двадцать пять на носу), мне скучно и мой бойфренд уезжает в Берлин безменяыыыыы. Смешно, ну :)

No comments:

Post a Comment