Sunday, July 14, 2013

мои укропные ночи

Хотя что все Испания да Испания. Вот вчера, например, был день, который наверняка будет вспоминаться, как один из самых счастливых в моей жизни. Хотя ничего особенного ведь, я просто переключилась на режим летней безмятежности, и жизнь заиграла красками. Весь день шуршала по хозяйству, перестирала десять килограм грязного белья из поездки, отмыла обувь, и сумку и все, что только можно было отмыть. Попутно созвонилась и списалась со всеми доступными друзьями, узнала, что моя Катя, быть может, будет в Киеве в то же время, что и я, порадовалась, написала посты в бложег, обработала фотки, привела в порядок изрядно запущенную в поездке внешность, сварила ужин из пост-отпускного "ничего" в холодильнике... Эти все маленькие детальки с непривычки меня ужасно радуют.
Вечером же мы неожиданно оказались в Мелле - нас пригласили друзья Бу, Хенрик и Анн, в гости на десерт и дринки. У них в Мелле дача - прекрасный розовый домик, утопающий в старинном яблоневом саду - самое пасторальное место на свете. Мы прокатились с ветерком до Мелле, в моих ногах - вся сила мира, я уже давно ТАК не гоняла на велосипеде. Нас тепло встретили, угощали какой-то оранжевой итальянской настойкой, кормили черешенным тортом в саду с видом на всё, поили пивом в гаванном кабачке, с веранды которого - вот оно, море. Вот он, закат.
Было холодно, ветер сдувал с головы волосы, я куталась в алый плед и было мне так необычайно хорошо, что сложно даже описать. После пива мы снова вернулись домой к Хенрику и Анн, я сидела в их большом синем кресле, пила домашнее мохито, рассматривала Анн - какой красавицей же она наверняка была в молодости, не передать. Забавно вообще - они больше 25 лет вместе, очень счастливы, их сын - на год младше меня. Вот до сих пор иногда оглядываю свою жизнь трезвым взглядом и думаю - эти люди, эти места, эта жизнь - про меня ли она? Как я вообще тут оказалась? И какое счастье и удача, что оказалась таки.
А потом, по дороге домой, пьяные и веселые, мы ... ограбили укропное поле. Нарвали голыми руками две огромных охапки укропа, сложили в корзину моего велосипеда и поехали домой - у меня вместо переднего колеса - огромный благоуханный укропный стог, из которого светит почти автомобильная фара фонаря. А вместо крови - шампанское. С пузырьками от счастья. Дома укроп нарезали и наморозили - наши ароматные запасы лета. 
Черт, любви во мне сейчас - куда больше, чем было за всю мою жизнь, кажется. Я счастлива и благодарна.

No comments:

Post a Comment