Sunday, July 14, 2013

Испания, Коста Брава, 4-5

Ну что ж, продолжим?
День 4, прощай Барселона, здравствуй Коста Брава. Накануне переутомилась не только я - Бу всю ночь ворочался, пытался отобрать у меня одеяло, путался в покрывале, адски злился, включал свет, выключал свет и не мог заснуть. Я притворялась дохлой, занимая ровно 10% кровати и старалась не думать, что весь следующий день нам придется провести в машине. Вместе. Невыспавшимися и злыми. Однако, на утро реальность оказалась куда приятней. Мы просто съели последний барселонский завтрак, спаковали чемоданы, вызвали такси и отправились в прокат автомобилей. Короткая и очень быстрая поездка улицами Барселоны, адский трафик, водитель-лихач, половину дороги я провела, крепко зажмурив глаза.
Ну а потом было все просто - забрали машинку, наш маленький сеат, и отправились вдоль побережья - смотреть, что из себя представляет южная Испания. Пообедали в Калелье, посмотрели на удивительную голубую воду и золотые пляжи, поехали дальше, и дальше,  и дальше, заехали в Монтго, поразились его страшному туристскому духу и удивительно лазурной воде, решили прокатиться еще немного... когда потом вдруг оказалось, что уже вечереет, а отеля на ночь так и не найдено (уезжая, мы бронировали только первые 3 и последнюю 1 ночь, все остальное было абсолютно открыто). В спешном порядке мы заехали в какой-то микроскопический городок, Сан Пере Пескадор, сняли комнатку в малюсеньком отеле, где мы были единственными клиентами, погуляли его узенькими улочками, съели прекрасно зажаренных дорад с белым вином, профилактически поругались, помирились, побратались и отправились спать. День, не смотря на предшествовашую ему ночь, удался.
Ах да, забыла. По пути в Сан Пере мы неожиданно оказались на самом широком, самом безлюдном и самом красивом пляже, который я когда-либо видела. Только вот самом ветренном к тому же. Хорошо там серферам, наверное :)
День 5, Кадакес. На следующий день мы были умнее, и чтобы избежать лишнего стресса, забронировали заранее отель в Кадакесе - миленьком маленьком курортном городке. Дорога туда - прекрасна. Узенькая, извивается между утесами. Кадакес - тоже прекрасен. Белые дома, бирюзовая вода залива, шоколадные камни на пляже. Неистребимый запах морепродуктов. Провели весь день на пляже, среди (удивительно!) местных жителей, наплавались, накупались, пропитались соленой водой и солнцем. Вечером съездили в Порт Льигат, посмотреть на дом-музей Дали. У меня, после 5 дней непрерывного нахождения вместе, недостатка сна и усталости начало медленно но верно портится настроение. Дом-музей не порадовал (хотя чучело медведя в прихожей, признаю, доставляет), елочные игрушки стали какими-то фальшивыми и мир на миг потускнел.
Но потом ситуация, вроде бы исправилась, мы пошли ужинать и после долгих скитаний бесконечной набережной в поисках какой-нибудь особенной местной еды, мы оказались в... гамбургерной. Не обычной конечно, а экологичной, с домашне-приготовленными бургерами в испанском стиле, с терассой с видом на море и прочими развлечениями. Заказали по бургеру из баранины с овечьим сыром и.. это кажется был один из лучших наших ужинов. Вот уж никогда не знаешь, где найдешь :) А дальше было розовое вино с видом на залив (7 евро 4 бокала, омфг, после Швеции-то), хорошие разговоры и много разных приятностей. Кадакес вообще - удивительно приятное место. Не зря там столько богемы тусовалось :)
Но увы, предчувствие пиздеца, которое я имела парой часов раньше, себя оправдало. В отеле мы вдрызг разругались, устроили несколько очень кинематографических сцен, и я долго упивалась печалькой, сидя одна на балконе и пытаясь разглядеть через опухшие веки ночной Кадакес.
Продолжение таки следует, хотя что-то эти части написались с трудом...

2 comments:

1. А где этот пляжик был, сейчас не вспомните, хотя бы приблизительно?

ReplyDelete
  2. Это San Pere Pescador - сам городочек находится километрах в 10 от пляжа и выхода к морю не имеет :) И это хорошо - потому что пляж а) дикий б) безлюдный почти в) офигенно широкий и чистый :) Единственный недостаток - ветер дует там вообще всегда, т.е. это рай для серферов и кайтеров в основном, но не для простых смертных :)