Tuesday, July 16, 2013

еще немного хроник счастья

Что-то я как-то закрутилась, но обещание, данное самой себе сдержать все-таки нужно - так что буду писать. Тем более что впечатлений от жизни - масса, нужно их консервировать, пока они не утекли сквозь пальцы. Вчера вот, например, мы были в гостях у двоюродной сестры Бу и ее мужа. Они чудесная пара - им обоим немного за 70 (выглядят - не более 60), их сын - всего на три года старше меня, а еще у них есть чудесный восьмимесячный внук. Внук пухлощек, квадратен, жизнерадостен и ест всё, что не приколочено. 
Весь вечер, в итоге, был посвящен младенчику Мальте, который радостно переходил с коленок на коленки, страшно полюбил меня и пытался объесть мое звенящее тибетское ожерелье. В итоге я впервые в жизни кормила маленького ребенка - ужасно занятно, никогда бы и не подумала (особенно, когда у этого ребенка гаргантюанский аппетит и ест он вообще всё). Все больше и больше понимаю, что с удовольствием завела бы своего - что-то такое внутри уже переключилось и, кажется, готово к труду и обороне.
Один из самых чудесных моментов вечера - мы с Бу сидим в обнимку, а между нами теплый, тяжелый, серьезный младенец. Тягает нас за руки и что-то там себе на младенческом рассказывает. Какое-то зашкаливающее мимими вообще. Столько любви. Бу тоже расстрогался ужасно. Младенчика хочется :) 
У этого семейства также прекрасный дом - старая рыбацкая хижина в Ландскруне, в которой родился еще дед Бертиля (мужа кузины), перестроенная в современный светлый дом. Но самый гвоздь этого места - это конечно же 2 сада - по обе стороны дома. Один "публичный" - с видом на море и променад, огромными кустами лаванды и постоянно дующим ветром, другой "частный" - с обратной стороны за высоченным забором, с барбекью и лужайкой. Красота неописуемая.
А вечер после званого ужина был еще краше - мы пили французское белое вино, валялись на ковре в гостиной, болтали и... не только. Такого чудесного настроения у меня уже очень, очень давно не было. Полная благодать, дзен и сахарная вата. Столько любви вокруг, а.
Ну а сегодня мне немного грустно - завтра в 5 утра я выезжаю в сторону Одессы, и не буду засыпать вместе с Бу еще целых две недели. Черт, как же я буду скучать. Но в Одессе, с другой стороны, ждет масса разнообразных дел и развлечений, так что всё к лучшему. Очень жалко только, что когда я вернусь - шведское лето будет на исходе. Ну ничего, что-нибудь да и придумаем :)

No comments:

Post a Comment