Tuesday, July 16, 2013

день в подарок

Привет вам от Ани, человека и идиота. Целую неделю смотрела в свой билет в Украину и ясно видела там цифру 17. Вот прям 17-17, угловатенькую такую. И была абсолютно уверена, что выезжать мне в родные пенаты завтра, 17 июля. Но не тут-то было. Сегодня, во время разговора с мамой (а также после внимательной проверки билета с привлечением независимых экспертов) оказалось, что билет у меня вовсе даже на 18. Ох, слава всем богам и прочим мелким защитникам, что эта жизнеизменяющая информация оказалась у меня в руках сегодня, а не завтра, в 7 утра, когда я стояла бы с огромным чемоданом в аэропорте Каструп, в двух часах от дома, и не находила бы в списке полетов своего рейса :)
Но обошлось, слава богу. Причем ко всеобщему удовольствию - я на радостях съездила в Хельсингборг, купила себе (внезапносте) целых два купальника - один под хохлому, другой под взбесившевогося подростка, новые солнечные очки взамен доломанных в Испании и немного подарков родным. И черешни. Много черешни. С малиной. Также в бонусный пакет удовольствий вошел сегодняшний вечер - я с радостью поработала в саду, выполола и засыпала солью дорожки, погрелась на солнышке, приготовила самый здоровый на свете ужин, напилась (опять) ледяного белого вина. И собираюсь смотреть какой-нибудь прекрасный и позитивный фильм. С черешней, малиной, шоколадом, вином и Бу. Последний - в главной роли.
Эти дни перед двухнедельной разлукой - такие трепетные. Ходим и обнимаемся через каждые полчаса. И признаемся в любви. И тело сходит с ума от малейшего прикосновения. И спится каждый вечер так, как не спалось весь предыдущий год. Чудо, ну.

No comments:

Post a Comment