Friday, June 28, 2013

мы едем, едем, едем

И вот тот день настал - завтра мы улетаем в Испанию на целых две недели. С какими-то совершенно неопределенными планами. Из определенных планов пока так: прилететь в Барселону в субботу вечером, каким-то образом добраться до отеля, поселиться в нем, забыться тяжелым сном. Билеты забронированы, отель забронирован - косяков быть не может (надеюсь). Потом, через три дня кутежа, блекджека и шлюх, нужно подхватить в Барселоне прокатную машину и выдвинуться на север Каталонии - в Фигерос, например, на родину героя, то бишь Сальвадора Дали. 
Дальше планы становятся очень неотчетливыми. В них входит: заехать в Андорру, поколесить пять дней по Пиренеям, поесть какой-нибудь душераздирающе вкусной испанской деревенской еды, успеть в Памплону к адским бычьим бегам, пожить два дня в Сан Себастиане, с купаниями в море (дай, Боженька, погоды нам) и прогулками по побережью, прокатиться (быть может) во французский Биарритц, провести последний день в Бильбао, переночевать в приаэропортном отеле и быть таковыми.
Весь этот наполеоновский план был разработан аж за неделю, очертания он имеет смутные и вообще, я, например, (не знаю как Бу), еще не до конца осознала, что мы куда-то едем. Только что села и попыталась составить план "что же такое с собой взять, при условии, что мы летим а) на две недели и у меня "еще три платья осталось" (С), невыгулянных этим летом и б) что мы летим лоукостером и багажа у нас должно быть исчезающе мало". Составила, в общем, список о пяти страницах и пригорюнилась - нихрена не влезет же. С другой стороны, мою новую полосатую юбку я по-любому впихну, а в остальном - о чем печалиться, маркиза :)
Я вообще какая-то такая невероятно счастливая последние несколько дней. Нда, перемены настроения - это и правда моя "фишечка". Вчера пугала подружек зрелищем "Анна - человек-тайфун, который хочет гулять, людей тусовать и по бабам". Подружки, кажется, были очень впечатлены. А, провозя свою нетрезвую задницу домой на предпоследнем поезде, я встретила Бу, который тоже в этот вечер "людей тусовал". Прожужжала ему все уши, обещала ночь любви и небо в алмазах. Только вот я постоянно забываю, что пока мы доезжаем домой, в наши сладостные ебеня, я начинаю так хотеть спать, что небо в алмазах мне может только сниться.
Но все равно отличнейший вечер был. А сегодня будет хороший день, непременно. Солнце ведь светит, а мы собираемся в Испанию, невероятно. Вообще, последние пять недель всё как-то странно, невероятно и не вписывается в привычную картину мира: я переехала в деревню, мы стали жить вместе, мы приняли визит моих родителей, организовали огромную вечеринку на мидсоммар и мы все еще при этом друг друга любим) Прекрасно ведь.

No comments:

Post a Comment