Friday, June 28, 2013

Когда начинается настоящая жизнь?

Дочитала, нетерпеливо переворачивая страницы и заглядывая вперед, сборник рассказов Фредрика Линдстрема "Когда начинается настоящая жизнь?". Я его уже упоминала раньше, кажется. Очень мне понравилось. Идеальная, очень мягкая, но безжалостная сатира на современное шведское общество с его постоянным "стрессом", нехваткой времени, маниакальным оформлением дома, имитированием счастливого семейства и занудными парными ужинами. Кажется, никто не ушел обиженным и обделенным критикой. При этом всем, Линдстрему очень нравятся люди - не смотря на их некоторое несовершенство. Прекрасное летнее чтиво - простой язык, легкий юмор, житейские ситуации и возможность ненадолго возвыситься над теми, кто в едином порыве выискивает в магазине диван, который бы максимально выражал "концепцию нашей семьи". Рекомендую, короче :)
ПС: думаю, а не перевести ли историйку-другую? Вроде как, там нету ничего такого, обо что я могла бы споткнуться, да и сам стиль весьма похож на мой (ох и льщу я себе).

2 comments:

  1. Есть ли шанс найти ее на англ хотя бы?

    ReplyDelete
  2. Я попробовала погуглить (When does the real life start) - ничего не нашла :) Линдстрём - такой совсем местячковый писатель, его не переводили еще :)
    Но вы кстати меня практически подловили - я как раз нахожусь в процессе прокрастинации перевода одного из этих рассказов на русский) Если пересилю и себя и таки сяду переводить - скоро будет)

    ReplyDelete