Wednesday, June 26, 2013

ветер переменился

Туча надо мной окончательно развеялась и я пришла к умиротворенному пониманию, что таки да - с этими билетами в Украину выступила я как настоящий мудак. Теперь мне птичку жалко, но фарш назад не провернешь. Печаль. Тем временем, сейчас адская дождливая среда, у меня хорошее настроение и не очень хорошее самочувствие (сбила себе режим сна к чертовой матери, сплю до 11, потом не могу заснуть в ночь), я собираюсь в спортзал, а потом в город -  по магазинам, прожигать жизнь.
Первый за неделю день в одиночестве. Feels good. Бу уехал к тетушке  и полоть свои землевладения, разобиженный вусмерть. Но, надеюсь, вернется в более светлом расположении духа. Хотя кто знает. В отличии от меня, его циклы обиделся-разобиделся занимают обычно более десяти минут :)
В спортзал идти категорически лень - опять ведь упахаюсь до сиреневых звездочек в глазах, и толку от меня не будет все следующие два дня. Но и не идти нельзя - совесть загрызет, подкрепляемая цифрами на весах. Ох, какие же у меня сложные жизненные проблемы, нет слов.
А тем временем, я это пишу за своим собственным письменным столом, на который я при желании могу класть ноги, или не класть - как уж моей душечке будет угодно. Первый личный стол со времен отъезда из Киева, свет и сладость. Сразу захотелось купить серую овечью шкурку - постелить на стуле, рамочку для фотографии - чтобы поставить перед глазами какое-то архетипическое мимими, и еще какую-нибудь хрень - анальный вау-фактор во мне цветет и пахнет. Еще б оральный расцвел, цены бы мне не было.
Ох, какая же все таки свобода - писать только для себя. Не думая о том, какой образ обо мне уже создали читатели, какие детали разглашать можно, а о каких лучше молчать и так далее, и тому подобное. Хотя я наверняка засвечу ссылку на этот блог рано или поздно. Я не из тех, кто может что-то делать не на публику. Таков Ежи (С)

No comments:

Post a Comment