Tuesday, June 25, 2013

(не)решительность и (не)совершенство

Вчерашняя дырка посреди меня через которую весело свистел ветер к сегодняшнему дню закрылась. Правда я опять восстала к одиннадцати часам, только в этот раз в куда лучшем состоянии. Восстала и выяснила, что вчера, в процессе разборок с самой собой и своей внутренней дыркой, я изрядно повредила Бу. Бедняга встал в 6.30, не мог заснуть и к моему пробуждению сидел весь смурной на веранде, пил кофе и втыкал в ноутбук.
Ну а потом конечно же всё пошло по кривому сценарию: я неправильно истрактовала все его посылы, которых было двести пятдесят и все очень убедительные, и решила, что в Одессу он со мной ехать не хочет. А хочет в Берлин, с другом. И другого друга из Берлина вызвать, желательно в то время, когда меня тут не будет. Океюшки, - подумала я. И поскольку у меня цепочка мысль-решение-воплощение занимает секунд 10, то еще за завтраком я заказала себе билеты в Одессу. На две недели, на одну гордую персону.
И огребла практически сразу же. Оказывается, он не не хотел. Он хотел. И теперь он обижен, лишен права высказаться и обсудить. Старая песня, все так же о главном. Никак не могу привыкнуть к тому, что у него решение принимается после эдак двух часов детальных обсуждений, а между решением и воплощением может пройти эдак неделя. Или год. Или нескоько. В зависимости от масштабности решений. Ох, моя тяга к флегматикам и всячески обстоятельным товарищам меня погубит.

В общем, кризис. Просолила в очередной раз свои линзы до непрозрачности - хорошо, что уже конец месяца и скоро их придется менять, извинилась двадцать пять раз и все в таком духе. На самом деле, и правда виновата ведь. Полутонов между "я тут думаю поехать в Берлин" и "я решил поехать в Берлин" я не различаю вообще, как и большинство других оттенков серого. А он из полутонов весь состоит. Бывает.
Зато потом день выехал на куда лучшую колею, я приняла волевое решение собрать рабочий стол, который пылился в сарае уже три недели, и немедленно его исполнила. Сражение с икеевской мебелью окончилось в мою пользу: держа впервые в руках отвертку, я ничего не отломала, не прикрутила головой вниз и очень даже симпатичненько сложила этот непростой конструктор. Все-таки слухи о моем рукожопии изрядно преувеличены. Оно-то конечно есть, но далеко не в такой терминальной стадии, как  я привыкла считать. Так, маленькие недостатки практически совершенного человека :-р До совершенства мне осталось правда получить права, научиться пользоваться дрелью и научиться наконец-то зарабатывать бабло в количестве чуть большем, чем "на булавки". Но это дело наживное.
Такие вот дела. Теперь в комнате со столом чуть больше мебели, чем нужно, но это мы как-нибудь решим. Через неделю, через год, а может и через несколько. Потому что, ну вы уже поняли, решения здесь принимаются небыстро. 
Засим завершаю дозволенные речи (хотя я в упор не понимаю в с кем я разговариваю, если я решила сделать этот блог совершенно непубличным, но это такие мелочи). Как белый человек за белым столом ))

No comments:

Post a Comment