Monday, June 24, 2013

лето началось

Свобода, безмятежность, пустота, депрессия. Лето - тяжелое время. Календарь расползается на мелкие кусочки, будние больше неотличимы от выходных, выходные от праздников, а жизнь - от не-жизни. Практически все возможно, свободным временем можно заделывать дыры в заборе, но - по вечной иронии судьбы - именно свободное время делает меня несвободной. Чертов я любитель парадоксов.
Сегодня, официально и неотвратимо, - первый день настоящего лета. Бу, раньше создававший для меня подобие календаря, регулярно, приливами и отливами, исчезая из дома на работу и с нее приходя, теперь в отпуске. Ну и календарь, конечно же, сразу рухнул. 
Вчера мне захотелось оставить для него клочек личного пространства, я ушла в спортзал и по неуемности натуры упахалась там до фиолетовых звездочек в глазах. Ох, нельзя быть такой дурой, но кому здесь закон писан? В общем, перетренированная, вся какая-то изломанная, избитая и страдающая, я залегла в постель около десяти вечера. 
И неожиданно проспала до почти одиннадцати следующего дня. С перерывом на какой-то душераздирающий кошмар между делом. Проснулась ночью в холодном поту, из липкого, страшного, отвратительного сна. Кто-то мучал кошку, поджег ее быть может, поджег наш дом. Я вывалилась из этого ужаса, и долго не могла заснуть. Было страшно подняться, страшно выйти в туалет, страшно вообще все. Бу тоже ворочался, не мог заснуть и злился.

А утром я провалилась в какой-то новый, но уже хорошо знакомый летний мир - пустота, безвременье, календарь, разорванный в клочки. Энергия утекает сквозь пальцы в рыдания, хочется провалится сквозь землю и быть нигде. Знакомое состояние.
Днем бездомная кошка привела к нам в сад двоих трехнедельных котят. Котята плакали, а я даже не могла толком к ним подойти - Бу боится кошек до панических атак и ночных кошмаров и, естественно, является против их прикармливания у себя на участке. Физического ли, эмоционального ли. Странный, странный день. 
Что бы это все значило?
Моя главная ошибка - искать смысл в изначально совершенно бессмысленных стечениях обстоятельств. Человеческое, слишком человеческое. Безуспешные попытки объяснить и обуздать мир. Ага, щазблин.

No comments:

Post a Comment