Thursday, July 25, 2013

об утекающей энергии, туннелях реальности и мыльных пузырях

Ну вот, все идет по накатанной схеме. Моя печалька-страдалька и мозговые черви, разросшиеся на почве скучания ума, перекинулись и не мое бренное тело. В итоге проснулась сегодня разбитая, с заложенным горлом и полным отсутствием сил. Но в принципе, чего-то такого я и ожидала. Когда я нахожусь в stand-by mode (а попадаю я в него почти всегда, когда мы с Бу расстаемся более чем на неделю), из меня постепенно утекает энергия - сначала просто портится настроение, потом оно портится эпически, потом мне не хочется двигаться, а потом я просто заболеваю. Механизм понятен - когда вся энергия активно утекает в воображаемую трубу, связывающую тебя с очень любимым человеком, находящимся за очень много километров от тебя, когда все твое внимание - там,  на существование "здесь и сейчас" остается не так уж много средств. Ох, пишу и сама понимаю - неправильно быть настолько к кому-то привязанной, но по-другому я а) не умею б) не хочу уметь. 
Но не смотря на общую разбитость организма я взяла себя в руки, и прогулялась в центр,  где встретилась с моей давней знакомой еще с незапамятных жежешных времен. Прекрасно то, что я наконец-то выгуляла немного свои социальные скиллы, изрядно запылившиеся за последнее время, когда я общалась или исключительно с Бу, или с родителями или ни с кем. Ох, какое же это удовольствие - с кем-то просто посидеть и от души попиздеть. О чем угодно - я в последнее время стала ужасно толерантная в плане контента и сути общения. Да и вообще - Алиса прекрасна. У нее свой туннель реальности, с моим пересекающийся исключительно по касательной, но это даже лучше - свой мир я и так неплохо знаю, и мне интересно заглянуть еще и в чей-нибудь еще.
Вообще, я задумываюсь иногда: насколько искаженная у меня наверняка картина реальности. Люди, с которыми я общаюсь всю сознательную жизнь, имеют очень мало общего со "средним индивидом по популяции". Сначала это была могилянка, населенная народцем странным и экзотическим, одним придурковатей другого (в хорошем смысле). Ну а потом это стала шведская студенческая тусовка, тоже имеющая мало точек соприкосновения с заурядным жизненным потоком: люди, с которыми ты пересекаешься в экспатском кругу по определению не могут быть "обыкновенными" - им хватило наглости, авантюризма и безрассудности разрушить свой старый мир в пользу какого-то совершенно непонятного нового. Плюс, тех людей, с которыми я знакомлюсь через Бу, тоже нельзя назвать "средними шведами" - университетская профессура, редактора журналов, фрилансеры, объездившие весь мир, и все, тоже - один придурковатей другого :)
То есть, я веду это всё к тому, что я понятия не имею, чем живут оставшиеся 46 миллионов, проживающие в моей стране номер один, а также 9 миллионов, проживающие в моей стране номер два. Я живу в своем красивом розовом мыльном пузыре, который переливается на солнце и практически не пропускает внутрь никаких чужеродных влияний. И, знаете, кажется это не так уж плохо.

No comments:

Post a Comment