Wednesday, July 24, 2013

оптико-хроники

Существует не так много вещей, которые я ненавижу больше, чем посещать окулистов. И на это есть свои причины. Обладая вечно падающим, аки Пизанская башня, зрением и проведя все детство и половину осознанного возраста в Институте Филатова и прочих малоприятных заведениях - я заполучила стойкую аллергию на слово "окулист". Почему? Да потому что в большинстве случаев основной задачей окулиста, заполучившего пациента с диагнозом "миопия высокой степени" (охренительно высокой степени - прим.авт.), является выполнение такой последовательности действий: а) проверить зрение б) всплеснуть руками в) произнести долгую речь на тему "да как же ты докатилась" и "мы все умрем" и наконец г) запретить компьютер, книжки, телевизор и дышать. Я же, как всякий свободолюбивый идиот, терпеть не могу когда вокруг меня плещут руками и запрещают мне всякие жизненно важные вещи, и посему окулистов саботирую уже лет 5. Сама подбираю себе линзы, сама на глазок разбираюсь, докуда уже докатилось мое зрение, сама плещу руками и сама старательно это знание вытесняю.
Недавно правда меня настигло желание обновить свою жизнь с помощью покупки новых очков (поскольку в старых я видела уже не только стандартное для меня "нихрена", но уже даже более продвинутое и менее политкорректное "нихуя"). Очки мне, на самом деле, нужны исключительно для дома - чтобы дойти от кейса для линз до кровати и прочитать в этой кровати страниц 30 какого-нибудь текста на ночь. Ну или для случая стихийного конъюнктивита, потери линзы и прочих мелких апокалипсисов. В общем, долго ли коротко, заставила я таки себя сходить к окулисту. И, надо сказать, приятно удивилась. Попалась мне удивительной прелести дама, которая не стала читать мне лекции о скором конце света в отдельно взятом глазном дне, а просто констатировала мне мои -9 и -10 и сочинила очки. В этот раз, в общем-то, обошлось без моральной травмы, чему я несказанно рада :)
Очки обещают быть готовыми 29го июля, аккурат в тот же день, когда я наконец схожу на стрижку и приведу этот рыжий лохматый стог, в который превратилась моя голова в (не)добропорядочный вид. Так что ждите хипстерских картинок, изображающих мою физиономию, обезображенную стрижкой и очками, во всех возможных проекциях. 
Ну а кроме того - новостей в принципе никаких, мне ужасно, душераздирающе, до зевотного отрыва челюсти скучно, слегка тоскливо и непереносимо лень. Фу, не люблю себя такую. Хочется разговаривать разговоры, людей тусовать (С), пить коктейли и размышлять о судьбах русской интеллигенции. Только вот компанию мне бы. 
Ах да, забыла еще кое-что упомянуть. Вчера в порыве не пойми чего зашла в магазин игрушек (такое со мной случается, - прим. авт - в прошлый раз я там приобрела вот такого розового слона с шизофреническим выражением лица) и купила себе... куклу. В форме младенца-медвежонка от Анны Геддес. У меня нет комментариев для этого поступка, только вот сама маленькая пушистая хрень вызывает адское мимими неизмеримой степени :) Девочки такие девочки.

2 comments:

  1. ЭХ... Чтож ты так поздно (в ЖЖ) написала-то, что ты в Одессе?
    Мне интересно уже - встретимся ли мы хоть когда-то с тобой в реале или нет? :D

    Потому как теперь я уезжаю из Одессы :D

    PS: Ты надолго, кстати?

    ReplyDelete
  2. Ой, да, я как-то не подумала - в фейсбуке эту тему осветила, а про жж забыла :)

    Я до 1 августа здесь :)

    ReplyDelete