Tuesday, July 30, 2013

хроники диванолежания

Сижу за решеткой в темнице сырой, сраженный простудой орел молодой. И как же меня уже заколебало сидеть! За отчетные три дня осознанной активности - ноль. Зато прекрасно подкачала пресс, пытаясь выкашлять к чертям собачим свои собственные легкие. Уши заложены, горло болит, голосовые связки работают на 10% своего потенциала - чувствую себя вещью в себе - внутри какие-то процессы происходят, но транслировать их наружу никак не получается. Не, ну это ж надо было найти такой зловредный вирус, в июле-то месяце.
Зато мои прекрасные родители подарили мне на День Рождения (заранее, т.к. в сам ДР мы не увидимся) ... айфон. Беленький. Миленький. В итоге я сегодня целый день провалялась в кровати, разбираясь с прекрасной игрушечкой. Успела триста раз проклясть iTunes, угробить массу времени на транспортировку контактов и прочей ерунды - развлеклась, в общем, на отличненько. Но в целом, подарок прекрасен до чрезвычайности - буду разбираться и пользоваться. Хех, теперь и я в рядах шведских клонов, с айфончиком в руках и наушничками в ушах. Смешанные чувства, учитывая ту степень ехидства, с которой я до этого высмеивала мейнстримных айфононосящих :)
Из мелких новостей: сходила постричься (смотрите в парикмахерских города скетч "восставшие мертвецы стригутся"), обрела прекрасную стрижку, которую сфотографирую потом, когда мои прокисшие простудные щи начнут напоминать человеческое лицо; планирую опять выкрасить волосы в черный (ибо нефиг, сейчас мой цвет волос сливается с цветом загорелой кожи, и никакой в этом нет эстетики). Мой Бу продолжает бороздить Берлин, но его тоже настигла какая-то неведома херня - кажется, продул спину. Так что никаких тебе больше дискотек, только балет и керамика (С). И я бы не сказала, что я по этому поводу не злорадствую))
Наверняка у меня есть какие-то еще умные мысли, готовые к изложению, но к сожалению мой мозг их саботирует. Так что на этом откланиваюсь. До новых встреч на безвирусной территории!)

No comments:

Post a Comment