Что-то у меня всю последнюю неделю совершенно неписательское настроение. А все потому что в башке какая-то каша-размазня вместо мозгов, и воцарилась она там аккурат с пятницы, когда мы бурно и весело отпраздновали-таки мой День Рождения. Отпраздновали, кстати, на отличненько, по классической и никогда не устаревающей программе - девичья компания, к концу ночи плавно перетекающая в смешанную, море разливанное вина, стремные разговоры ("с нами стыдно, но весело", ага), шуточки-самосмейки, танцы, ухажеры, похмельный стыд. Хехе. В общем, я оттянулась на пять с плюсом, и одновременно выпрыгнула стремительным домкратом из режима "йа унылое говно", в котором существовала как минимум с конца лета. Или даже дольше.
Выпрыгнуть-то выпрыгнула, а вот что тут на воле делать - непонятно. Еще и организм подкачал - на самую верхушечку, на самое обострение моей маниакальной фазы (в которок в другие времена я бы уже свернула горы и выкорчевала леса, пришлась какая-то непонятная простуда на грани с бронхитом, так что я всю неделю провела в позиции стопроцентного импотента - всего хочется (мира во всем мире, ромашек, дать кому-нибудь по роже), но практически ничего не можется. Обидненько, но безопасно - что горы, что леса спокойно себе стоят на месте, только ни в чем не повинные мозги окружающих выебанными ходят. Но это такие пустяки.
Хочется читать до умопомрачения, хочется завести пачку новых знакомых, познакомиться с кем-то ошеломительно интересным и завести клевую дружбу. Хочется, чтобы прилетел волшебник в голубом вертолете и признал меня самым гениальным чуваком на земле (ггг, да, у меня запросы). Хочется, чтобы работа сама себя нашла и работалась, чтобы в доме завелся щенок вельш корги, чтобы спортзал и бассейн сами собой регулярно посещались, и чтобы все было хорошо-хорошо. И будет ведь.
No comments:
Post a Comment